21 часть

80 6 2
                                    

т/и: Привет, а ты чего?
Ты явно не ожидала его здесь увидеть.
/ну да, когда я говорю, что не хочу его встречать в таком виде, сразу блять он появляется/
О: Хотел узнать, как ты?
Сердце девушки будто остановилось.
/откуда..? Матвеев ему проболтался?
да что за день такой!? у меня и так большие проблемы из-за Димы, а тут ещё этот.. нееет/
т/и: Аа нормально..) А что?
О: Ну вчера пропала куда-то, а я искал тебя. Ты кстати где была?
т/и: Аа, прости, просто кое что случилось и мне нужно было отойти.
Всплыли сразу флешбеки вчерашнего вечера. Но я быстро выкинула это из головы.
/блииин, такой бы вечер классный был/
Олег замер и долго копался в своих мыслях, а потом сказал.
О: Что-то серьёзное? Я могу помочь?
т/и: Нет, я сама смогу разобраться), - специально соврала я.
Медиум подошлёл ко мне и обнял.
О: Ты можешь мне сказать, если нужна будет помощь.
т/и: Хорошо.
/даже как-то стыдно.. он мне помощь, а я что взамен? ладно, так будет лучше для всех/
О: Я думаю ес..
В дверь безцеримонно зашёл Дима. Он одарил Шепса самым безразличным или даже ненавистным взглядом из всех и подошёл к т/и.
Д: Какие-то проблемы?
О: Да, и одна из них - это ты.
Д: Прелесть)
Д: Ну может ты пойдёшь? Тебя там ждут.
О: Подождут.
Д: Я же с..
Парня проигнорировали.
О: Т/и, что с пальцами? У тебя кровь.
Д: Да ты что.. она же не видит))
Слова парня звучали слишком саркастично. Матвеев посмотрел на Шепса ожидая реакции.
О: Прекрати меня на эмоции выводить, вряд ли получится.
Д: Да что ты.. угу, конечно. Особенный что ли?
О: Да особенный. Смерись с этим и прекрати выёбываться.
Матвеев покраснел от злобы и это надо было останавливать.
т/и: Перестаньте оба. Дим, я зайду к тебе чуть позже.
Д: Ага, Дима идёт нахуй, я понял.
О: Ахах, ну да)
т/и: Я сказала перестаньте.
Чернокнижник громко выдохнул и вышел из комнаты.
/он меня проклянёт../
Девушка села на кровать и посмотрела на Шепса.
О: Чего он хотел то?
т/и: Пластыри и вату принести. Но видимо не получится.
О: Т/и, что случилось?
Он тяжело посмотрел на меня, а потом аккуратно расмотрел пальцы рук присев на корточки к тебе. Т/и смотрела на Олега, с каким трепетом и переживанием рассматривает раны.
/какие волосы красивые..почему я вообще раньше этого не замечала? вот бы их потрогать..да и в принципе я ка../
Поток мыслей перебил обеспокоенный взгляд парня.
О: Ты меня вообще слушаешь?
т/и: Аа.. ну не очень..
Парень вздохнул и продолжил.
О: Я не хочу лезть в твою душу и спрашивать о том, о чем наверное мне пока не стоит, но т/и, ты всегда можешь мне довериться. Я выслушаю и помогу. Поняла?
Всё время парень пристольно смотрел в глаза девушки не отрываясь. Становилось даже не комфортно от такого глубокого взгляда.
т/и: Да.
О: Всё, иди ко мне)
Шепс расскрыл руки для объятий и я прижалась к нему.
/он такой тёплый и приятный../
Вот чего мне действительно не хватало в ту минуту.
О: Отпустишь?
т/и: Уу. С тобой как-то споконее.
Парень мило улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
О: Но к сожалению меня ждёт Марьяна. Я помочь ей обещал.
т/и: Беги, помогатель)

-pov Олег-
Я вышел из комнаты т/и, но на душе не было привычного спойстия после этого. Наоборот, проблем становилось всё больше. Мы так и не разобрались с приворотом, а тут это. Что это? У т/и явно есть какие-то проблемы. Интересно, это связано с Матвеевым? Ну если логически. Лицо у неё немного опухшее, будто она плакала, хотя это может быть из-за вчершней пьянки. Но такое же красивое... Она куда-то пропала вчера ночью и я её больше не видел до утра. Содрана кожа на коленях, локтях. Синяки. Грязная до жути обувь в углу комнаты и самое странное - вырванные ногти. Я даже представлять не хочу на сколько это больно.
Что же с тобой случилось? Одно радует, этот кошмар произошёл не по моей вине.
В раздумиях я не заметил как по привычке уже начал спускаться в низ по лестнице, развернулся и побрёл в сторону своей комнаты. Но видимо не судьба мне спокойно дойти..
На всречу мне шёл Матвеев. Сейчас его энергию можно было почувствовать на краю Австралии. Серьёзно. Это была очень негативная энергия. Она даже отдавала сейчас чем-то горьким и непонятным. Не как раньше.
Но я решил не подавать виду и идти спокойно дальше. Я уже говорил, что слово спокойно, это точно не про этот день? Так вот.. Матвеев ускорил шаг и приблизился резко ко мне. Он схватил меня за горловину футболки и прижал к стене.
О: Ты совсем уже? Отпусти.
Д: Не надо дёргаться, - холодно ответил парень.
О: Да что я зделал тебе?
Д: Да просто у меня аллергия на тебя. Не переношу, понимаешь?
О: Кошмар какой.. Так ты это, отойди тогда от меня. Хуже только будет. Лучше выпей цитрин какой-нибудь и иди отдохни.
Д: Да вот думаю.. если ты перестанешь лезть к т/и, то и симптомы пройдут. Как думаешь?
О: Не, думаю это не поможет. Тем более при чём тут т/и... не понимаю. Алергия то на меня.
Д: Блять, я сказал к ней не подходить! Не понятно, или ты решил в дурочка поиграть?
О: А смысл? Ты же всё равно выйграешь. У меня шансов даже нет)
Медиум усмехнулся признавая победу в этом странном диалоге.
О: А на счёт т/и. Она не твоя собственность. И не моя кстати тоже. Я с ней просто общаюсь. Так что успокой свои гармоны и иди попей чай с ромашкой. А то вон какой красный.
Шепс щёлкнул парня по носу и не спешно продолжил путь в сторану.
Д: Я тебе скоро ебало набью, обещаю!
О: Хорошо, буду ждать)
О шёпотом: Много берёшь на себя.. дайте мне терпения..

___________________________________________
Какая-то сумбурная глава получилась.. но в целом вроде норм.
Я очень буду стараться писать главы почаще. Но гулять то, тоже хочется 😅
Всех очень люблю ❣️


твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя