24 часть

97 4 1
                                    

Девушка услышала за спиной отчётливый хруст веток. Машинально я повернулась на звук. Но не кого там небыло. Т/и не успела даже не о чем подумать, как звук раздался ещё раз. Буквально в пару десятков сантиметров от меня.
т/и: Что за чертовщина?
Девушка поднялась и оперевшись на другую перилу начала вглядываться в кусты. Каково же было моё удивление, когда перед собой я увидела.... зайца.
Обыкновенный серый, лапоухий заяц сидел в траве наблюдая за мной.
т/и: Напугал ты меня. Кушать хочешь?
Прости, но у меня ничего нет.
Через секунду за деревьями кто-то громко сказал..
?: Да твою ж.. Т/И! Ты с зайцем решила подружиться?
Только теперь я поняла, что за многочисленными деревьями стоял Чернокнижник.
т/и: Да вы меня вместе с этим зайцем скоро до сердечного приступа доведёте! Нельзя же так пугать!
Д: Заяц так себе друг, скажу сразу. - проигнорировал мои возмущения парень.
Девушка снова задумалась о своём и присела на край моста.
Д: Всё.. нормально? Ты сама не своя?
т/и: Знаешь, Дим.. Я запуталась. Не хочу на тебя выливать всю ту грязь, что хранится у меня в душе, но мне правда сейчас не легко. Мне.. наверное нужно время. Вдруг поможет)
Девушка саркастично улыбнулась.
т/и: Есть сигарета?
Парень будто поперхнулся от моих слов.
Д: Что прости?
т/и: Сигарета. Найдёться?
Парень немного растерялся, но через пару секунд выпалил.
Д: Есть. Секунду.
Он достал одну сигарету из красной пачки и вместе с зажигалкой протянул мне.
т/и: Спасибо..
Девушка рассмотрела необычную зажигалку в руках.
Она будто была какой-то особенной. Что-то цепляло в ней.
Это была поцарапанная временем чёрная зажикалка, а на передней стороне была английская фраза, выведена белым маркером.
Девушка читала надпись будто по слогам, чтобы уловить скрытый смысл.
"You get me so high".

т/и: Что она означает?
Д: Фраза?
Парень поднял голлву вверх, разглядывая серое небо.
Д: Ты поднимаешь меня так высоко.
Я невольно задумалась.
т/и: Интересно.. Она ведь многое для тебя значит.
Д: Да. Знаешь, это как крестраж моей души. Как в Гарри Поттере.
Парень не на долго замолчал, но вскоре продолжил рассказ.
Д: Мне её подарила.. подруга. Близкая подруга, с которой я сейчас уже не общаюсь. Но это не важно.
Как-то раз мы гуляли по Тверскому району и забрели в причудливый магазинчик. Там были разные побрикушки, сувениры, хлам и очень много всего. Владелец магазина собирает интересные вещи со всех частей города и хранит в этом магазине как свою колекцию.
Мы там очень долго бродили, расматривали каждую детальку. Ты бы только знала.. как там всё пропитанно воспоминаниями...
Выходя из магазина Астрид. Ну моя подруга которая. Она купила эту зажигалку. На ней было аккуратно написанно "You". Тогда я очень удивился. Подумал "Зачем мне зажигалка, так ещё и с такого места?"
Она достала из сумачки фломастер и начала что-то на ней царарать с ужасным скрипом. Я был уверен, что она напишет "I love" сверху, но нет. Она вернула её мне. Тогда я увидел эту надпись и не понял что она значит, хотя я английский язык знаю хорошо.

Парень взял сигарету и выкурил её почти до самого фильтра. Всё время мы молчали.
Д: Она сказала, что для каждого человека эта фраза имеет свой смысл. Для каждого своё значение.
И он снова замолчал.
Д: Для меня это фраза спокойной души. И дело даже не в том, что поджигаю ей сигареты. Дело в самой зажигалке. Она меня просто успокаевает, своим присутствием что-ли. Я даже благадарен Астрид, что подприла её мне. Но жаль, что вещь напоминает мне о ней.

Девушке нужно было время, чтобы обдумать слова парня.
т/и: Ты по ней скучаешь?
Парень посмотрел на меня с совершенно спокойным лицом.
Д: Давай не будем об этом, ладно?
т/и: Ладно.
Д: Расскажи хоть как день провела. Я тебя даже не видел после той ситуации утром..
/чёрт.. нельзя чтобы он узнал/

___________________________________________
Всех люблю! 🔮✨
Напишите как вам история от Димки)

твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя