тгк:dkirayes
Одним весенним днём,разгуливая по улицам города и выкуривая пачку сигарет,я забрëл на крышу. Её освещал лишь один фонарь,свет от которого по сути должен был падать на улицу под домом,но так как стоял источник освещения вполоборота,освещение падало прямо на крышу.
Пусть уже и было темно,но мне это безумно нравилось. Тьма была отражением меня,а я был лишь тенью среди всего,пока передо мной не возник образ.Прямо на краю крыши сидела некая особа.
У меня не было особого настроения с кем-то общаться,но внезапное любопытство заставило меня подойти к ней. Как она меня заметила,даже не взглянув? Что-ж,возможно игра теней от фонаря. Хотя я все-таки не имею ни малейшего понятия,ведь она,не поворачивая головы,произнесла:
- Что делаешь на крыше? - её голос был довольно приятным,не хриплый,но уставший и полный расслабленности.Волосы девушки были белыми,а облачена она была во всё тёмное,что совершенно не оправдывало её намерений.
- Гуляю. - спокойно ответил я - А ты? - моя левая бровь поднялась вверх,пока даже не предполагая что же будет происходить дальше.
Она обернулась,и я обратил внимание на глаза,тушь под ними растеклась,а цвет был уж очень темным,они будто облачились во тьму,но на самом деле были лишь карими,или мне так казалось. Тот тусклый фонарь совершенно не помогал зрению,так как она была повёрнута уже спиной к краю.
- Хочу умереть. - она внезапно поднялась на подъем,который играл роль оградки и намеренно протянула ногу вперёд,я тут же спохватился и чуть было не стащил её вниз к себе,но она лишь истерически посмеялась - Только не мешай мне. - уже без какой-либо улыбки произнесла девушка.
- Ты не задумывалась,что это не выход? - я сам был в шоке от своих слов,но я сказал то,о чем действительно подумал.
- Да ладно!Только не надо учить меня. Хуй пойми откуда взялся,так ещё и отговорить от смерти захотел... - она опустилась на корточки и оставила сумку рядом с собой.
Не обращая внимания на ненормативную лексику,я кажется понял причину её агрессии,ведь именно моя особа стала тем,кто ей помешал.
- Может поделишься с незнакомцем историей своей жизни? - вдруг предложил я,и потушил сигарету,подойдя ближе.- Хм... - она улыбнулась,эта улыбка была замечательной,такой искренней. После чего она покачала головой и смотря куда-то вдаль,все же продолжила - Мне всё надоело,вот и вся история. - девушка тяжело вздохнула,кажется отчаяние накрыло её с головой - Как бы я не старалась,люди даже не пытаются меня понимать. Трижды поступала в вуз и мне трижды отказали с фразой:"Ты ничтожество" - снова истерический смех - Никогда не видела своих родных родителей,они погибли в автокатастрофе,а я осталась жива. За мной смотрел старший брат,оставшийся от нашей семьи единственный,он стал моим опекуном... - она снова заплакала и закрыла лицо ладонями.
- Жизнь тебя помотала... - это всё,что я смог ответишь в данной ситуации,никогда не умел поддерживать.
- Уходи. - шепнула она и снова поднялась - Какой смысл жить,если я буквально почти с рождения должна была умереть? Я только родилась,мне была неделя,ровно. И когда отец забирал маму из роддома на машине,он потерял управление из-за какой-то тупой фуры! Или что это там было,я не в курсе! - кричала она и продолжала рыдать.
Мне стало несколько жаль её.
- Блять! - она пнула какой-то камень - Да за что мне такая жизнь?! Я ведь могу просто прыгнуть,что мне мешает?! - она кричала без умолку.
Она вдруг подскользнулась и чуть было не упала,я сначала потянул её за запястье,а потом безопасно ухватил за талию и опустил вниз. Оказалось она ниже меня в пару раз.
- Зачем?! - лишь оттолкнула она меня и завалилась на грязный пол,специально споткнувшись и ухватившись за голову руками - Я не могу так жить...
- Можешь. Просто поверь,что всё наладится. - я слегка улыбнулся и сел рядом с ней,взглянув в ночное небо,оно было полно звёзд. - Смотри,звезда падает,загадывай желание. - я и сам не верил в свои слова,что-то изменилось во мне после встречи с этой девушкой.
Она истерически посмеялась,но взглянула в небо вместе со мной и долго смотрела на падающую звезду,пока я не увидел снова ту искреннюю улыбку на её лице.
- Я Ди. - произнёс я.
- Лилия. - ответила девушка,чуть смутившись. И вдруг она оглядела меня - Так,подожди! Только не говори,что ты маньяк какой-то и мне пора бежать! - её выражение лица было очень смешным,я не выдержал и рассмеялся.
- Могу быть и маньяком. - я попытался произнести это настолько холодно,но она не поверила.
- Не похож! - и снова улыбнулась,вытирая слезы. Кажется,я её успокоил...
- Ну..мы...можем поесть мороженого? - я не мог понять что на меня нашло,смеялся с её глупых шуток всю дорогу и долго стоял в ожидании,пока она выберет мороженое подешевле,чтобы не тратить мои деньги,так как своих у неё с собой было мало. Как она сказала,лишь на проезд.
В конце концов я просто взял то же мороженое,что выбрал и себе,оно было средней цены. Я понёс его на кассу и молча оплатил,выходя из магазина.Она чуть смущённо взяла мороженое из моих рук и под моё хмурое выражение лица,произнесла
- Я тебе должна! - и сжала губы в трубочку.- Ничего ты мне не должна. - я усмехнулся. Казалось,она была младше меня,но раз мне 19,то ей примерно так же.
- Так всё. Никаких "нет",я отдам тебе деньги завтра. - и она достала свой смартфон,ему явно было уже много лет,экран сломан,и это даже не защитка...
- Диктуй свой номер.Я спокойно ввёл ей в телефон свой номер.
Она также записала мне свой номер и лично подписала,как "Лиля🤡"Почему со смайлом клоуна я понял лишь через месяц общения с ней.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - ангел. [Metal Family]
FanfictionОднажды на крыше,не вникая в подробности,Ди встретил девушку. Она была будто ангел,спустившийся с небес,но неспроста,кажется ей от крыши нужна была лишь высота. После этой встречи любовь побеждает смерть,но бывает ли всё настолько хорошо? Жизнь одна...