Лиля разбудила меня примерно в семь утра.
Она потащила меня гулять в парк аттракционов...- О,смотри! Я хочу туда! - она показала рукой на американские горки,я сглотнул ком в горле и ошарашенно взглянул на неё. - Ладно,сначала туда! - она потащила меня в комнату страха.
Там я шёл с каменным лицом. А Лиля каждый раз вскакивала и вжималась в меня.
- Я больше не хочу туда... - и произнесла Лиля,как только мы вышли.- Совсем не страшно. - усмехнулся я.
Она ударила меня в предплечье и снова схватила за руку,мы прибежали в очередь за сладкой ватой.
Не знаю какой сегодня был праздник,но она была в два раза дешевле,чем в обычный день. Поэтому когда Лиля купила вату,то мы встали примерно в центре и я подумал чего же ждать дальше.
Но вот внезапно начало темнеть и небо покрылось тучами...
- Блин! - Лиля нахмурилась,в этот момент доедая вату и вытягивая из сумки влажную салфетку.
- Сейчас дождь пойдёт... - и в этот момент мне прямо на нос упала капля дождя. Я зажмурился и только успел открыть глаза,как капли усилились до ливневого размера.
Теперь уже я взял Лилю за руку и побежал. Дождь усиливался,а мы бежали в поисках крыши. Мы бежали сквозь людей,которые шли более спокойно,ну или пытались не толпиться. Я ловко уходил от прохожих,не забывая ухватить за собой Лилю,которая была явно не очень-то и рада произошедшему. Я успел её оглядеть,на ней даже накидки не было,лишь тонкая футболка и велосипедки. А дождь лил вместе с задувающим ветром,поэтому было холодно.
Мы выбежали на дорогу и она меня остановила.
- Подожди...я обязана это сделать. - произнесла она и резко впилась в мои губы,зарываясь пальцами в мои волосы,которые уже были влажными.
Я обхватил её лицо ладонями и одной рукой прикоснулся к предплечью.Это было так прекрасно,пока я не понял,что на нас в любом случае смотрит много людей,а понял я это по голосу маленькой девочки,она говорила что-то по типу:"Мама,смотри,это как вы с папой!"
Я отстранился и снял с себя куртку,быстро накидывая её на плечи Лили. Мы убежали в укрытие и я выглянул,расчитывая насколько далеко до моей квартиры.
Один квартал,пара домов и мы добежим.- Дождь уменьшился. Может добежим до моей квартиры? - предложил я,прижимая к себе дрожащую Лилю. Она кивнула,ей больше ничего не оставалось.
Я убедился,что она не упадёт,если будет бежать за мной и мы рванули.
Это было не так долго,как я думал,но кажется Рома меня убьёт,а если не меня,то Лилю так точно. Кто ходит без куртки в такую пасмурную погоду? Конечно же,Лиля.
Ей повезло,что с ней был я...
Мы зашли в квартиру и я сразу снял с себя мокрую одежду сверху,также как и обувь.
Без конца ругаясь на чёртову переменчивую погоду,пока Лиля пыталась согреться с горячей кружкой чая и укутавшись в одеяло на моём диване.- Ди...иди ко мне... - вдруг ласково произнесла Лиля.
Я кое-как высушил волосы феном и накинул домашнюю футболку,быстро запрыгивая к Лиле. Она сразу же прижалась ко мне.
Я впервые почувствовал себя по-настоящему кому-то нужным...- Я люблю тебя... - прошептала Лиля и постепенно уснула прямо на мне,всё это время я нежно перебирал пряди её волос,которые она не до конца высушила.
Черт,я кажется действительно влюбился...
Она проснулась через пару часов от того,что я случайно уронил вилку на пол в попытке что-то приготовить и зашипел от боли,ведь вилка упала мне прямо на ногу.
Я обернулся,она стояла в дверном проёме в моей футболке,слегка смущаясь
- Прости,что надела...- Ничего. - я улыбнулся - Рома звонил тебе,я ответил,сказал всё как есть,в общем он был одновременно в бешенстве и в радости.
- Слушай... - она медленно приблизилась ко мне - Я же могу у тебя остаться? - она тяжело дышала,я ощущал это прямо с расстояния.
- Конечно... - только ответил я,как она прикоснулась к моей руке пальцами.
- Ты появился в моей жизни так внезапно,будто сам Бог тебя послал... - она усмехнулась,заглядывая мне в глаза.
Её взгляд настолько меня завораживал,эти карие глаза,похожие на атмосферу моей души не могли не привлекать.
- Именно ты ведь меня спас от смерти. - подытожила Лиля,натягивая улыбку. Та самая таинственная,но искренняя улыбка..
- Я раньше думала,что моё призвание смешить людей,меня однажды назвали клоуном и с тех пор я боюсь даже улыбнуться.- Но... - это заявление меня удивило и насторожило.
- Да,именно рядом с тобой я не боюсь улыбаться. Что же ты со мной сделал,Ди? - она посмеялась,уводя взгляд в пол,но также держать меня за руку.
Я переплёл наши пальцы вместе
- Помочь тебе в дальнейшем — теперь моё призвание. - и улыбнулся.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - ангел. [Metal Family]
FanfictionОднажды на крыше,не вникая в подробности,Ди встретил девушку. Она была будто ангел,спустившийся с небес,но неспроста,кажется ей от крыши нужна была лишь высота. После этой встречи любовь побеждает смерть,но бывает ли всё настолько хорошо? Жизнь одна...