- Сраные шнурки! - Рома не мог завязать неудобные шнурки.
Камила подошла к нему и присела рядом на корточки
- Успокойся... - она взяла его за руку и оставила на ней лёгкий поцелуй.- Это должен был делать я. - посмеялся Роман.
- Не обязательно. Мне всю жизнь твердили за мою мужественность,я даже мечтала поменять пол из-за таких мужланов в нашем мире... - её взгляд был нежным,вселяющий доброту.
Рома спокойными движениями завязал шнурки на кроссовках и улыбнулся Камиле
- Я люблю тебя... - они обнялись и поцеловались.Рома вышел из дома,а Камила стала тоже по-немногу собираться.
<Камила>
Примерно через минут 40 я заметила,что Рома оставил свои очки,начала его набирать. Трубку никто не брал,это странно. Подумала,что заеду к нему на работу,но он внезапно перезвонил.
- Ало. Ром,ты забыл свои очки,я...
В трубке послышался иной мужской голос.
- Здравствуйте. Кем вы являетесь Роману?- Д-девушка... - я начала заикаться,сердце выпрыгивало из груди. - С ним что-то случилось?
- Да,он попал в аварию,его доставили в больницу - он назвал адрес больницы,я записала на бумажке. - Съехал на обочину,в него врезалась фура. Но состояние стабильное,жить будет...
Я тяжело выдохнула
- Я скоро приеду,с его сестрой... - произнесла,без понятия зачем и дрожащими руками набрала Лилю.- Да? Доброе утро. - ответила сразу же Лиля.
- Лиля...пожалуйста,присядь. - я начала плакать,у меня был шок.
- Камила,что такое? Я сижу... - ответила Лиля,хотя я была уверена,что она скорее всего облокотилась о спинку дивана или что-то подобное,но я все-таки постаралась объяснить.
- Рома попал в аварию - я задыхалась от слез - Но врач,который звонил мне с его номера,сказал,что состояние стабильное и он будет жить,адрес больницы - я сказала сей адрес дрожащим голосом и почти свалилась на пол.
- Так... - она тяжело держалась - Держись,пожалуйста,сейчас мы с Ди приедем на такси,заберём тебя и поедем к нему в больницу,всё будет в порядке. Рома крепкий парень,он выдержит и такое. Прошу тебя,только не падай в обморок и прочее,открой замки на входной двери,мы уже в пути. - она сбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - ангел. [Metal Family]
FanfictionОднажды на крыше,не вникая в подробности,Ди встретил девушку. Она была будто ангел,спустившийся с небес,но неспроста,кажется ей от крыши нужна была лишь высота. После этой встречи любовь побеждает смерть,но бывает ли всё настолько хорошо? Жизнь одна...