6:"Прилив нежности"

390 15 1
                                    

Вечером мы наведались к Роме.
Там уже была его девушка,Камила.
Она оказалась милой.

- Приветики. - Камила смотрела на себя в зеркало. Её волосы были чисто чёрными,а глаза зелёные.

По сравнению с ней я действительно была тупой блондинкой...
- Привет,я Лиля. - я ей улыбнулась.

- Рома о тебе рассказывал. - она улыбнулась в ответ.

- Меня ты помнишь. - произнёс Ди.

- Кстати,Диана и Лиф были в нашей компании... - только начала Камила,как Ди заинтерисованно поднял брови вверх.

- Ладно Лиф... - произнёс он,опуская глаза - А Диана что там забыла?

- Она подкатывала к Роме,вот же сучка. - произнесла Камила - И когда он проговорил про тебя,сразу начала ржать как ненормальная. Боже,в кого она превратилась?

- Мне вот интересно,кто-нибудь введёт меня в курс дела? Я конечно напилась,как сука тогда,но это не значит,что теперь меня нужно игнорировать. - произнесла я и мы все вместе сели за стол в кухне.

Рома поставил пиццу на стол и каждый взял по кусочку.
- Лиля,я сейчас всё тебе расскажу,вы если что дополняйте. - начал Рома и откашлялся - Наших в клубе было всего человек 6,но Ника знала там буквально каждого. К ней подошла Лиф,а это подруга Ди,они раньше общались... - он взглянул на Ди.

Тот увёл взгляд в сторону
- И большее.

Я чуть дар речи не потеряла
- Вы бывшие? - и ошарашено взглянула на Ди.

- Ага. - он не хотел смотреть мне в глаза,это меня насторожило.

- Она была с Дианой,а это бывшая одноклассница Ди,которая отрицательно к нему относилась. - продолжил Рома и снова начал жевать пиццу.

Я взяла стакан с соком и запила
- И?

- Потом Диана начала лезть к Роме. Я тогда отошла,ну и мы особо не были близки ещё... - засмущалась Камила.

- Ну,по сути это Ника нас свела. Она шикарная женщина. - вдруг произнес Рома.

И увидев взгляд Камилы
- Ром.. - только начала она,как мой брат встал и подошёл к ней,поднимая ее голову назад и оставляя лёгкий поцелуй на носу.

- Чего,зайка? - шепотом спросил Рома.

Я чуть не выпала со стула от переизбытка милоты.
Ди наконец взглянул на меня и я словила его голубые глаза.
От моего взгляда он сразу всё понял и будто подчинился мне,взяв меня за руку и сплетая пальцы между собой.

***

{Ди}

Мы вернулись домой и на Лилю кажется напал прилив нежности. Она прижалась ко мне на кровати и не хотела отпускать.

- Лиля,мне надо встать... - я нежно попытался отодвинуть её,но она ещё больше навалилась на меня.

- Не пущу! - и улыбаясь поцеловала меня в губы. - Ты будешь лежать здесь,пока я не захочу встать. - уже более серьёзно произнесла она.

Она прикрыла глаза и я осторожно попытался её уложить рядом.
Но она резко распахнула глаза и снова прижала меня к кровати руками вверх.

- Я конечно всё понимаю,ты бдсмщица,но чтобы настолько... - только сказал я,как она начала спускать с меня штаны. - Лиля,блять... - чуть ли не простонал я.

- А ты разве не хочешь,чтобы я... - слишком сексуально произнесла она,теперь я даже не пытался встать,всё ясно,меня не отпустят.

Она меня изводила водя руками и губами по моему телу...
И наконец Лиля добралась до выступающей части,обхватила руками...
Она следила за моими глазами так,будто управляла мною,заставляла подчиняться.

***

<Автор просто слушает песню:Буду твоей куклой вуду,выбираешь ты сама,что бы ты сегодня со мной сделала...😉,не обращайте внимания>

***

{Лиля}

Открыв глаза,я услышала звонок на телефон Ди,который был в ду́ше...
Я увидела звонящего и округлила глаза
"Лиф?!"- пронеслось в моих мыслях.
Звонок перестал и она прислала сообщение:

Лиф:
Привет. Сегодня в 15:00 у кладбища,если надумаешь приходить,только не тащи с собой ту бешеную блондинку"

- Чего блять?! - я сразу же пошла стучать в ванную.

***

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя