- Здравствуйте,вы Лилия? - снова какой-то номер,я закатила глаза от переизбытка эмоций.
- Да,добрый день. - ответила я,пытаясь одной рукой сделать себе хвостик,но резинка никак не поддавалась.
Сзади подошёл Ди,он аккуратно помог мне сделать хвост и я ему улыбнулась.
Он так мне помогал...
Я ему бесконечно благодарна.Сейчас мы собирались в гости к его родителям,они попросили меня последить за домом и Хэви,пока те будут в отъезде.
Ди ехал с ними,я так и не поняла что там,так как не вникала,но мне постоянно звонили заказчики.
- Я хотела бы сделать заказ. Простите,если отвлекаю.
- Да,конечно,вы можете прислать голосовым сообщением мне в личку. - ответила спокойно я,хватая сумку. Я закинула сумку на плечо и случайно расстегнула пуговицу на рубашке. Ди застегнул и подмигнул мне.
- Ох,прошу прощения! Я думала,нельзя. Отлично,тогда жду вас в лс. До связи! - девушка явно была рада такому исходу событий,ведь ей было неловко.
Я взяла с собой небольшую футболку,чтобы переодеть там и блокнот,чтобы если будет скучно выдумать идеи для заказов.
С рисованием у меня было не очень,но саму себя я понимала,а с фантазией у меня проблем не было.Кстати!
Ди купил себе машину,о да,сдал на права довольно быстро и купил хорошую тачку БМВ. Я рада этому,ведь со временем также хочу сдать на права,жаль ума не хватит...- Зай,мы ничего не забыли? - спросила я,усаживаясь в машину.
- Нет,все на месте,солнышко. - ответил он и завёл машину.
Я начала рассуждать вслух,слава Богу часа с собой такого не делала.
- Это если я должна за эту неделю сделать от 10 до 12 заказов,то я не смогу выходить на работу днём. А значит пора бы мне завести помощницу!- А я что,не похож на помощницу? - он сделал особый акцент на этом слове,а я закатила глаза.
- Ну можешь надеть костюм горничной и убирть в квартире,этого хватит. - я усмехнулась.
Ещё мне кажется,что я очень сильно изменилась за этот год.
Вроде всего лишь наше второе лето вместе с Ди,но я настолько сильно стала ощущать себя спокойной,а не активным ребёнком.
Меня можно понять,только если водить с Ди. Он такой спокойный и довольно тихий,что от жизни ему нужна только я,куча книг и вкусняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - ангел. [Metal Family]
FanfictionОднажды на крыше,не вникая в подробности,Ди встретил девушку. Она была будто ангел,спустившийся с небес,но неспроста,кажется ей от крыши нужна была лишь высота. После этой встречи любовь побеждает смерть,но бывает ли всё настолько хорошо? Жизнь одна...