13: "Art-Pari"

216 12 6
                                    

<Лиля>

Пока Ди не было,я творила всё больше и больше,но у меня начали получаться одинаковые рисунки,я не могла делать всё иначе,будто бы мне всё на свете мешало.

На полу валялись свёртки от бумаг и обёртки от шоколадок,которыми я пыталась найти в себе энергию.
А когда поняла,что это бесполезно,то просто написала заказчику,что ему придётся подождать чуть больше двух дней.

Он ответил банальное:"Хорошо",но я умела чувствовать эмоции людей через текст...
Он явно расстроился,похоже ожидал от меня большего.

И тут я начала искать на сайтах разные студии по адекватной цене.
И когда нашла что-то подходящее и оставила сообщение,то мне позвонил Ди. Я сразу же подорвалась,взяла трубку и ответила:
- Ало.

- Ало. Как ты,ангел?Рассказывай. - я прямо через экран чувствовала его улыбку и готовность выслушать меня полностью.

- Ну,в общем... - я вздохнула и с улыбкой принялась рассказывать как была сегодня у Ромы,чтобы помочь Камиле разложить вещи,а они оба были в мукé. Ди смеялся.
Потом рассказала как мне заказчик сказал сделать что-то в стиле ретро и для танцев,а я до сих пор не могу ничего придумать.

- Не переживай,что-то да придумается,молодец,что написала ему именно так,я думаю он всё поймёт. - ответил Ди.

Я так сияла,когда слышала его спокойный голос,ведь моё спокойствие,когда его не было рядом долгое время,куда-то ускользало и погром происходил по всему дому...
К счастью,я не начинала курить и не выпивала по двадцать бутылок водки,меня это пиздец как радовало.

- Я нашла студию на одном сайте,человек пока не ответил,но если согласится на закупку,то я с радостью приобрету именно её,но там написано только про аренду. - рассказала я.

- Это же замечательно. - заявил он - Только не ищи потом помощницу на авито.

Я рассмеялась:
- Да ну тебя! - я вдруг поняла,что плакать мне больше не хочется и спросила - А ты хоть как?

- Да вот уставший пришёл в номер,меня сильно загрузили. Зато справился... - он зевнул.

- Ой,что же ты сразу не сказал? Быстро ложись спать! - с беспокойством ответила я.

- Я должен был тебя выслушать,по-другому ты бы ничего не рассказала. - и снова эта улыбка,я чувствовала её.

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя