4:"Лиля"

530 21 0
                                    

[Лиля]

Открыв глаза и почти теряя дар речи,я произнесла
- Так,стоп,а где я? - я огляделась и поняла,что это вполне незнакомая мне местность.

Но потом увидела Ди и расслабилась.
- Ты проснулась... - он подошёл. - Голова болит?

Его забота меня добивала,но голова действительно болела,поэтому я кивнула
- Я пила вчера,да? - и вдруг ощутила,что нахожусь в одном нижнем белье.

Ди взял меня за руку,этот жест меня ошарашил ещё больше.
- Да,пила и очень много. А ещё ты была в одном коротком платье,которое потом сильно испачкала... - он смотрел на меня доверчиво,я поняла,что всё же рада его присутствию.
И хорошо,что именно он снял с меня то чертово платье...

Он поднялся и скрылся в дверном проёме,а затем вернулся со своей футболкой оверсайз. Боже,я обожаю эту футболку...
Я улыбнулась и спокойно натянула её на себя.

- А... - что-то у меня совсем мозги отключились. - Как это произошло? - я совсем ничего о вчерашнем дне не помнила.

- Ну... - он замялся - Сходи в душ и привели себя в порядок. Потом расскажу. - он ушёл в кухню,как я поняла.

А у кого мы были дома до меня так и не дошло...
Может у него? И я просто забыла совсем всё?

Когда я начала вымываться под тёплым освежающим душем,то начинала по-немногу вспоминать некоторые моменты...

***
Воспоминания Лили

- Девушка,вы не желаете познакомиться?

- А вы не желаете съебаться? - и я полилась смеяться,ударившись о стол рукой.

- Шлюха. - этот мужик хотел уйти,но я же все-таки была пьяной...

- Тебя мамочка манерам не научила? - и меня понесло - А если у меня парень имеется? И брат,который готов за меня голову оторвать...м? Как тебе такой сюрприз? - и я довольно улыбалась.

Он схватил меня за плечо и хотел оттолкнуть от себя,но Ди заметил его и сразу подошёл. Этот его поступок я не забуду никогда.
Он встал впереди и закрыл меня собой.

- Бро,я не хотел...это... - мужик сразу испугался.

- Еще вопросы? - спокойствие Ди меня восхищало.

***

- Ох... - голова продолжала раскалываться и я наконец вышла из ванной.

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя