8:"Дьяволы и уют"

267 14 5
                                    

<Ди>

Как Лиля ушла,я только через полтора часа понял сколько сейчас времени.
Я не стал сразу ей звонить,так как она и так сказала,что погуляет максимум пару часов. А мне на телефон пришло уведомление...

Лиф
Как ты живёшь с этой бешеной?!

Я усмехнулся,но тут же ощутил беспокойство.

***

<Лиля>

Я шла с абсолютной уверенностью в себе.
Когда я дошла до кладбища,то сразу же увидела саму Лиф.
Она стояла совершенно одна,в её руке была зажигалка,это меня насторожило.

- Боже... - она подняла брови вверх - Тебя здесь никто не ждёт,ты белая для дьяволов.

- А мне не нужны дьяволы,мне нужна ты. - я подходила всё ближе.

Я напугала её до смерти,кажется своим взглядом...

Она попятилась назад и случайно уронила зажигалку. На ней были тяжёлые берцы,а на мне вот были обычные кроссовки,правда с высокой подошвой.

- Что ты хочешь? - она зашла за ворота на кладбище и схватилась за дверь рукой.
Пока я не отводила от неё взгляда,она споткнулась об ограду в виде булыжника и упала назад с лёгким вскриком.

- Сначала скажи зачем тебе нужен Ди. - я наклонилась над ней и притронулась к согнутым коленям.

Мимо нас прошёл дворник,ругаясь себе под нос. Я ни разу не отвела взгляд.

Она вдруг произнесла...
- Дьявол всегда смотрит прямо. Ты одержимая,а я знала!Ведьма! - она встала и направилась бежать,как я схватила её за запястье и одним движением повалила обратно на землю.

Лиф поползла назад,но я прижала свою ногу к её горлу
- Говори! - прорычала я.

- Да я ради интереса его позвала! Не нужен он мне!Ты могла стать жертвой,так же как и он. Нам нужен виновный человек в судьбе,я предложила его кандидатуру! И все! Отпусти меня! - мне нравились её крики,я ухмыльнулась.

- Умоляй. - я села на неё и зажала горло коленом.

Она пыталась кричать,но получался лишь хрип. Я ещё раз нажала коленом на её солнечное сплетение,задевая лёгкие и как только она начала задыхаться и вырываться,я встала.
- Ещё одна такая выходка и я не остановлюсь. - я подняла ее за волосы,пока она отчаянно хваталась за мои руки,чтобы не было так больно.

Она закивал головой,будучи вся в слезах от беспомощности.
Я отпустила её,усаживая на землю и ушла с восторгом.

Это было для меня странно,но мне понравилось...

Но вот дома меня ждал Ди с вопросами.
- Я надеюсь,ты её не убила. - серьёзно произнёс он,облокачиваясь о дверной проём из гостиной в коридор. - Хотя,тогда как она написала сообщение? - спросил Ди у самого себя.

- Будь уверен в том,что трезвая я смогу за себя постоять. - я улыбнулась и хотела пройти мимо него,но он шкафом встал и выровнялся.

- Никуда ты без объяснения не пройдёшь. - он смотрел на меня с высока.

Я смотрела на него снизу вверх и понимала какая насколько я низкая по сравнению с ним,даже Хэви выше меня,вот же семейка высоких дылд.

- Это было сделано ради тебя... - произнесла я.

- Я бы сам справился. - заявил он.

- Прости,больше так не буду делать...я ведь просто её запугала,ничего более... - я ни перед кем так не отчитывалась,даже при Роме.

Он обнял меня
- Давай посмотрим фильм и будем жрать вкусняшки? - предложил он.

- Ура. - я обрадовалась как ребёнок и переодевшись в пижаму,мы запрыгнули на диван,где начали выбирать фильм.

- 50 оттенков серого? - спросил Ди.

- Нет! Только не это! - я сразу же перелистнула.

- Титаник?

- Какой ты зануда. - я начала листать что-то более старое - О,давай Сумерки!

Он хлопнул себя по лбу ладонью.
- Ладно... - и я включила первую часть,радостно поедая попкорн.

Это был лучший вечер в моей жизни,ведь он был искренним и уютным...

Мы смеялись над каждой смешной сценой,я пародировала Беллу и иных персонажей,это было очень весело.

Под конец я начала засыпать на плече Ди.
Он осторожно поднял меня на руки и перенести на кровать в спальню.

<Ди>

Она уснула,а я начал убирать весь мусор,который мы развели. Выключил телевизор и начал строить планы на завтрашний день в своей голове.

И мы даже не подозревали,что на следующий день узнаем ужасную новость.

***

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя