7:"Злость"

421 14 1
                                    

<Лиля>

Ди вышел из ванной только через пару минут,я своим видом буквально всё ему сказала,не пришлось даже объясняться.

- Не кипишуй. Они там всего лишь хотят от меня избавиться. - он хотел меня обнять,но я его оттолкнула.

- Объясни адекватно! - адреналин зашкаливал,я могла сорваться. Даже почти уронила телефон Ди,он успел его перехватить и забрать.

- Так,давай ты умоешься хотя бы. - он всё ещё был спокоен.

- Если ты мне не объяснишь в чем дело,я к чертям собачьим сломаю тебе руки! - выкрикнула я. Мой взгляд был направлен прямо,я не отводила его в сторону и не удивлялась с себя,мною будто кто-то управлял,это была не я.

А голос в голове шептал...
"Давай же,сделай ему больно,он должен почувствовал всё самое плохое от тебя,чтобы понял почему ты хотела умереть. Выпусти меня на волю! "- кто это был я не понимала,голос мой,но это не могут быть я...

Ди осторожно взял меня за руку и заглянул в глаза
- Не злись,я сейчас всё тебе расскажу... - он прижал меня к себе.

"Не поддавайся! УБЕЙ ЕГО! "- кричал голос.

- Почему ты сразу ничего не рассказал? - я совладала с эмоциями и не стала поддаваться голосу в голове. Говорила я нежно,слегка обидчивым тоном.

- Я не думал,что это настолько важно. Пойди умойся,Лиля,прошу... - он направил меня в ванную.

Я пустила слезу,ведь я ему не поверила.
Обещала доверять людям во всём,но самому дорогому я почему-то не поверила,кто в моей голове и кто пытается управлять моими мыслями? Кто этот демон ярости,поселившийся в моём разуме?...

И как только мы сели за обеденный стол,я не стала требовать с него рассказа сразу,хотя очень хотелось.
Я спокойно приступила к завтраку,пока Ди пытался сделать себе кофе.

***

<Ди>

Кофе помогало мне сосредоточиться,поэтому его нужно было сделать хорошим и вкусным.
Иначе Лиля меня убьёт,особенно если я начну орать в ответ,как бешеный суслик,этим моментом я пошёл в мать,поэтому следовало держаться подальше от таких яростных,как Лиля.
Но я любил её и не мог просто взять и уйти,не решив все её вопросы.

- Я слушаю. - вдруг серьёзно произнесла она,приступив к кружке чая с конфетами.

Ее глаза были тёмными,ещё темнее её настоящего цвета глаз,это заставляло меня насторожиться
- Чтобы ты не подумала,когда мы с Лиф пересеклись в клубе,оказалось,что она попала в секту каких-то гóтов. - начал я,вспоминая всё по порядку.

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя