5:"Что-то хорошее"

463 18 1
                                    

[Ди]

Мы с Лилей отлично проводили время вместе. Начинало темнеть и Лиля внезапно начала меня щекотать,а затем нависла сверху и засмотрелась в глаза.

Затем приблизилась и нежно поцеловала,я углубил поцелуй. Она смущённо отстранилась,но не вставала с меня.
- Если... - она хотела что-то сказать,но я приподнялся и аккуратно более удобно усадил её к себе на колени,проводя руками по её телу.

- Не боишься? Если что,я могу остановиться пока не поздно. - лишь прошептал ей на ухо я.

Она же наоборот поцеловала меня в шею,что было положительным ответом.

Мы избавились от футболок друг друга и преградой осталось лишь нижнее бельё...

Тело Лили было слишком прекрасным.
Своими стонами удовольствия она меня изводила ещё больше,не считая того,что часто касалась пальцами моих волос...

Это было слишком прекрасно,чтобы описывать.

***

[Лиля]

Хм,оказывается я почти сразу потом уснула...
Так как глаза открыла уже на утро,мой телефон громко зазвонил.

- Ало? - ответила я хриплым голосом,удивляясь с себя и резко откашлявшись.

- Лиля,тебе вещи завезти какие-то? Я зашёл в твою квартиру,потом на работу поеду. - это был Рома.

- А,ну да. Возьми штаны пижамные,а подожди,у меня там собран был рюкзак,помнишь? - я протирала глаза,другой рукой пытаясь придерживать одеяло. "Только пойми,Рома,пожалуйста... "- это был тонкий намёк,чтобы он привез что-то из нижнего белья,иначе я чекнусь в одном и том же ходить.

- А,намёк понял,принесу,жди. - и Рома сбросил.

" Блять,только бы что-то адекватное взял" - я посмеялась своим мыслям и после поняла,что в доме никого нет,кроме меня.

- Так...Ди? - на всякий случай спросила я,выходя из спальни и разглядывая все комнаты,даже на балкон вышла.

Быстро умылась и заметила,что телефона Ди нет,как и его самого. Я ему позвонила,он ответил сразу же.

- Ало? - сзади него послышался городской шум.

- Ди,ты в магазине,да?

- Да,я тебе позвоню,извини,почти ничего не слышно. - и он сбросил.

Я чуток засомневалась в себе,вспоминая прошедшую ночь. Появился небольшой страх,но из-за доверия к этому парню я его сразу отбросила,вспоминая все прикосновения,поцелуи и собственные тяжёлые вздохи...
Через пару минут я поняла,что вспоминая потираю свою шею,а затем глянула в отражение,я оказалась права,на ней был засос...

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя