12:"Ты-мой ангел света"

250 13 3
                                    

####Автор:Здесь вы снова будете читать события от лица Ди,надеюсь вы этого ждали,так как большинство глав было от лица Лили:)

***

<Ди>

Жить с человеком,которого любишь и быть постоянно в разъездах очень больно...
Я прекрасно понимаю переживания Лили,которая сейчас носится по спальне и перебирает весь шкаф с моей одеждой,чтобы положить всё самое необходимое и чтобы я не забыл ни зубной щётки,ни зарядного от телефона.

- Так,я положила тебе почти весь шкаф и всё равно этого мало! - она перебежала в ванную,где у меня лежала собственная косметика. Она начала складывать всё моё и внезапно уронила свою расчёску...

Я подошёл к ней,она всплакнула...
- Не хочу тебя отпускать... - она обняла меня,а я поглаживал её ладонью по волосам.

- Я всегда буду на связи. Постараюсь всегда принимать твои звонки и отвечать на сообщения. Главное помни,что пройдёт миг и я уже буду рядом вновь,ты и глазом моргнуть не успеешь,как я уже буду тебя крепко прижимать к себе. - кажется этими словами я делал только хуже,ведь послышались всхлипы. - Ну тише,я всегда рядом с тобой,ты сможешь слышать мой голос,перестань плакать...

Она подняла на меня глаза,полные грусти и слез,я вытер пальцами слезы на её щеках и улыбнулся...
- Я так рад,что нужен именно тебе...

- А я рада,что ты у меня есть... - она уткнулась носом мне в грудь и снова обняла. - Я буду очень сильно скучать.

- Я тоже,ангел,я тоже... - и я погрузился в воспоминание,где я начал её называть ангелом...

***

Воспоминания Ди

Мы лежали на траве в лесу и смотрели в яркое дневное время.

- Видишь облако? - я посмотрел в небо и указал рукой.

- Вижу. Похоже на ангела. - ответила Лиля и улыбнулась.

- Прямо как ты,такое мягкое и воздушное,но если задеть,то распадётся на кусочки,хотя очень крепкое,если говорить про опору. - я описывал не облако,я говорил о ней. - Такая добрая,но можешь и поцарапать,когда это нужно. Свободная и летящая,не заботится о стыде и прочих людских переживаниях. Ты вселяешь добро палец искренней улыбкой и любовью,которую правильно показываешь.

Она всегда ярко светила,даже в ночное  время...
Лиля была моим ангелом света,который незаменим.
Она сняла очки от солнца и посмотрела на меня.

- Это лучшие слова,которые я слышала в свою сторону... - произнесла она перед тем как поцеловать меня с улыбкой на лице.

- Ты—мой ангел света...

***

- Ди! У тебя час до вылета! - резко заявила Лиля,выбегая из спальни.

- Блять... - я начал быстро собираться.

Пока я одевался и не мог застегнуть ремешок на часах впопыхах,Лиля пересматривала мои документы с очень серьёзным выражением лица.

Я начал обуваться,Лиля сидела на коленях около моего чемодана прямо рядом со мной и аккуратно его застегивала.
Затем поднялась и с очень умным видом что-то начала пересчитывать на пальцах.
А затем округлила глаза и побежала на кухню на цыпочках,так как тоже уже была в обуви.
Она принесла что-то завëрнутое в фольгу и аккуратно положила в мой рюкзак.
Я нахмурил брови,а потом понял,что скорее всего это бутерброды.

Мы наконец вышли и я повёл машину.
До вылета оставалось полчаса,мы поехали по прямой,чтобы было быстрее до аэропорта.

Лиля вдруг резко засмеялась.

- Чего ты? - спросил я,не отвлекаясь от дороги.

- Я вспомнила Киркорова и его фразу:"В аэропорт!В аэропорт! "- она так смешно его повторила,что я не смог сдержать смеха.

Мы дальше начали говорить о другом...
И отвлеклись вдвоём,совсем забывая о времени. Доехали вовремя и я отдал ключи Лиле. Она сдала на права,водить уже могла и сама,так что назад она поедет на моей машине.

Оставалось ровно 10 минут...
Мы не могли отпустить друг друга.
- Ты точно ничего не забыл? - Лиля смеялась сквозь слезы.

- Нет,я в этом уверен. - ответил я и мы поцеловались,это был прощальный и настолько чувствительный поцелуй,что я сам почти пустил слезу...

Меня окликнула стюардесса и я отстранился от Лили,её попросили зайти в здание,так как самолёт взлетал...

<Лиля>

Я прошла внутрь и смотрела через стекло как он улетает...
Мне было больно,хоть я и понимала,что мы ещё увидимся...

Я села за руль,отрегулировала сиденье и начала вытирать слезы. Когда ощутила,что спокойна,я поехала домой. Припарковала машину и зашла в квартиру,где вроде была очень спокойна,я принялась делать заказ,но когда пришло время ложиться спать...
Легла на своей стороне кровати и по привычке повернулась лицом к стороне Ди,протягивая руку...
Его сейчас нет рядом,поэтому я крепко вжалась в его подушку и не сдержала слез...

Заснула с мыслью о том,что увижу его очень скоро.

***

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя