15:💔"Его улыбка"💔

227 8 4
                                    

Прошло ещё два года с того момента,как Ди уже трижды побывал в разных местах на работе...
Завтра он снова уезжал,всего на месяц конечно,но Лиля никогда не была рада его поездкам,поэтому всё же решилась сходить к психологу. Она ей очень помогала успокаиваться и принимать все ситуации такими,какими они есть.

И вот,последний сеанс перед поездкой Ди.
- Добрый день. - Лиля сняла накидку и оставила на вешалке у входа. Села на диван напротив стола психолога.

- Здравствуйте,Лилия. - она улыбнулась и взяла свой блокнотик. - Как вы себя чувствуете сегодня?

- Напряжённо. Странное чувство,будто что-то случится,но я не понимаю почему оно не уходит...

- Возможно это перед поездкой вашего мужа,вы сильно переживаете... - она начала успокаивать Лилю и рассказывать как это происходит и как лучше от этого избавляться.

***

<Лиля>

Я снова поехала провожать Ди в аэропорт,все-таки не могла не обнять его перед тем,как мы не будем видеться целый месяц,хотя меня ждали на работе.

- Ди,я снова буду скучать... - я не хотела его отпускать.

- Я тоже,ангел... - он слегка отстранился и поцеловал меня в лоб. Мы заглянули друг другу в глаза и улыбнулись. - Всё будет хорошо,не переживай. - мы ещё раз поцеловались,обнялись и отпустили друг друга.

- Удачного полёта,напишешь,когда будешь в номере! Люблю! - я отправила ему воздушный поцелуй.

- Конечно,я тоже люблю тебя! - произнёс он в последний момент и я,по привычке,запечатлела его улыбку у себя в голове.

Затем отправилась на работу и побыла там всего пару часов,объяснила производству новые модели и доверив всё на плечи Олеси,уехала домой.

Вспоминая как держать себя в руках и не плакать,по урокам психолога,я начала медленно следить за своим дыханием и считать до десяти,это помогло,я включила телевизор.

Уже прошло почти пять часов,Ди должен был примерно так прилететь. Я подумала,что что-то просчитала во времени или он напишет позже,но так прошёл целый час,я написала ему:"Ну как ты,уже в номере? "- ответа не последовало и я начала переживать.

О да,забыла сказать,что мы с Ди поженились,я навсегда запомню это число,24-ое июня,прошло уже почти три месяца с этого момента,а потом у нас был шикарный медовый месяц. В этот день все оторвались на славу,мы собрали узкий круг, но этого хватило,чтобы смеяться весь день.
Олеся,специально для меня вместе с производством,создали свадебное платье в моём стиле,оно было белым со стразами и прочими штуками,с шикарными вырезами и удобным корсетом.

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя