<Лиля>
Оказалось,что нужны будут деньги на хорошую операцию Роме. Ди сразу,не жалея ни рубля накоплений,сказал,что у него есть заначка в 25 тысяч.
Я знала,что у Ромы есть большое количество денег на карте,но мне не хотелось тратить его деньги.
Мне было жаль,что я даже рубля не могла скинуть в сумму...Камила смогла дать ещё 25 тысяч.
Было мало.
Операция стоит 100 тысяч.
Моё сердце сильно забилось,я вспомнила про заказ.- Ребят,мне срочно нужно домой. - я обняла Камилу,поцеловала Ди в щеку и убежала на поиски такси. Заплатила ему сразу из данных денег от Ди,мне было неловко их отдавать,ведь они не мои.
Ехала я с мыслью о том,что у меня может не получится,но это случилось совсем недавно. Я выложила в свои социальные сети информацию о том,что могу попробовать отреставрировать чью-то одежду в шутку.
Мне ответила девушка,сказала,что ей нужно ровно 15 нестандартных костюмов для моделей,она заплатит мне 40 тысяч за хорошую отработку.- Так... - я надела всё самое домашнее и то,что совершенно не жалко и постоянно повторяла,что мне нужно успокоиться.
На самом деле я уже сделала заготовки. Понятно,что я согласилась,так как деньги никогда не помешают.
Я написала заказчику,что заказ в процессе и приступила к разработке проекта в реальность.
Ниточка за ниточкой,наступил вечер.
Мне позвонил Ди.
- Я конечно понял,что ты собралась делать,но ты точно успеешь? Может мне приехать и помочь?- Если ты будешь моей моделью и не станешь мешаться под ногами,можешь приезжать. И да,я смогу. - ответила я с карандашом между зубов,поэтому мой голос звучал смешно.
- Открой дверь,я уже почти подъехал. - ответил Ди и я быстро рванула открывать ему дверь.
А затем чуть не споткнулась о кабель от удлинителя и раз двадцать выкрикнула что-то нечленораздельное.
Ди прошёл и молча заглянул в мою комнату. Я всё делала бережно,но быстро.
Одно было готово,я сложила в отдельный пакет.
Приступила к более сложному,чтобы простое оставить на самый конец.Пока я разбрасывалась всякими нитями и постоянно роняла ножницы на пол,Ди аккуратно убирал всё под моими ногами и подавал ножницы.
Я резко дёрнула локтем,не замечая его.
Оказывается я врезала ему в нос.- Блять... - он приподнялся.
- Божечки кошечки,прости! - я встала и поцеловала его в нос - Прочти пожалуйста...
- Ничего. Ты же не убила меня. - он приобнял меня и все-таки ушёл в кухню.
Я спокойно доделывала предпоследний костюм,на дворе начало светать. Вырубалась,но пиздец как желала поскорее всё закончить.
Я быстро доделала и пошла попить воды.
Стакан стоял на столе в кухне.
Ди уснул прямо в кресле с телефоном на коленях. Я улыбнулась этому зрелищу."Такой милый и уязвимый когда спит,я могла бы хоть убить его прямо сейчас,но зачем мне это? Господи,что за мысли! Ты же его любишь,Лиля! "- и убирая всякие мысли о смерти я наконец сделала последний костюм и отослала заказчику ответ,что всё готово.
Он попросил скинуть фото готовых костюмов на себе. Я ошарашенно взглянула на телефон,но побежала будить Ди.- Ну ты видел,видел?! Я что,шлюха какая-то...надевать это...
- Тебе придётся. - Ди напечатал ему ответ:"Хорошо,будет сделано" И с ухмылкой открыл камеру на своём телефоне. - Иди переодевайся.
- Ах ты...Пиздец тебе ночью! - я закрылась в спальне и начала приводить себя в порядок.
Сделала более-менее нормальную укладку старой плойкой,нанесла макияж и распахнула дверь ногой,на которую напялила каблук.
Начала позировать и Ди кажется уже меня фоткал. Я возмутилась,но увидев фотографии округлила глаза.
- Это я вообще?! - и дальше мне безумно понравилось это...Я так кайфовала от того,что создала сама.
- Ты так горишь этим... - улыбнулся Ди,глядя,как я отправляю заказчику фото.
- Ага. - ответила я,не задумываясь. А потом подняла на него глаза и поняла,что без остановки улыбаюсь. - О-ой... - и я засмущалась.
- Это и было ведь твоей мечтой? - спросил он. - Ты можешь поступить на курсы дизайнера,я оплачу.
- Нет,Ди. Я не хочу всё делать за твой счёт. Просто буду и дальше брать заказы. Продам эту квартиру и перееду к тебе окончательно,деньги то будут. Потом пойду официанткой у Ромы подрабатывать и сама накоплю на курсы...
- Знаешь,сколько ты так будешь копить? - это был риторический вопрос.
- Долго... - честно ответила я.
- Ну вот.
Я увидала ответ от заказчика,он прислал адрес отправки на почту и я быстро пошла красиво всё складывать,чтобы всё по красоте ему отправить.
Я смогу...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - ангел. [Metal Family]
FanfictionОднажды на крыше,не вникая в подробности,Ди встретил девушку. Она была будто ангел,спустившийся с небес,но неспроста,кажется ей от крыши нужна была лишь высота. После этой встречи любовь побеждает смерть,но бывает ли всё настолько хорошо? Жизнь одна...