2:"Хэви"

1K 32 3
                                    

Прошёл месяц.

Однажды пришлось мне подружиться с братом Лили.
Я стучал к ней в дом,дверь открыл её брат.
- Привет,заходи,Лиля в ванной. - ответил он с усмешкой.

Достаточно крепкий парень,но явно не отдаст сестру в руки мудака.

- Привет. Ты Рома,да? - сразу вспомнил я,запирая за собой дверь.

- Ага. - он бросил свой мобильный на диван в гостинной,я снял обувь и прошёл внутрь квартиры. - Тут бардак,не удивляйся. Лиля как всегда,даже у меня чище! - Рома запрыгнул на диван.

Мы не нашли общих тем для разговора,поэтому в ожидании Лили мы оба молчали.

Лиля вышла из ванной в одном полотенце,начиная возмущаться,какой у неё беспомощный брат,что не может открыть дверь сам
- Рома! Ну вот ты совсем безрукий?! Если пришли ко мне,это не значит,что надо сидеть ровно на диване! - её взгляд остановился на мне - О-ой,Ди... - она вдруг проверила нормально ли держится её полотенце и пулей улетела в спальню.

Рома засмеялся,а я не мог отвести взгляда. Почему же она так комплексует? У неё шикарное тело.

- Эй,ты как?Зрение не потерял? - Рома нахмурился,но с улыбкой.

- Не. - отмахнулся я с улыбкой.

"Почему же ты так манишь меня,Лиля? "- мысли меня одурманивали.

Она вышла в полной готовности. На ней были надеты колготки в чёрно-белую полоску,чёрные кожаные шорты,такая же чёрная водолазка из кашемира,а поверх бомбер.
На голове небрежный пучок,на её лицо всё время падали пряди от длинной чёлки,но она восхитительно выглядела,так легко и необычно одновременно.

- Идём? - она натянула рукава бомбера ниже кистей и вытянула руки в стороны,это выглядело очень мило.

Я нашел в себе силы снова улыбнуться ей,но мои разглядывания перебил Рома.

- Так. Чтобы раньше десяти не возвращалась. - он оглядел бардак - Ну,или я сам уберу весь твой хлам до твоего прихода и выброшу все твои разбросанные вещи.

Она округлила глаза
- Ром,я уберу,честно. - Лиля явно не восприняла его слова как шутку. - её взгляд сменился грустью.

- Да я же шучу. - он посмеялся и подошёл к сестре.

Я галантно ушёл в коридор и начал обуваться,только бы не мешать семейной идиллии.

Она - ангел. [Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя