Сердцебиение в норме, - сказала медсестра с радостью на глазах.
Х-Да, но он ещё слаб нужно переливание крови.
МС-доктор Хван, вы понимаете, что вы рискуете здоровьем.
Х-от переливания крови ещё никто не умирал, пожалуйста, побыстрее возьмите у меня кровь.
МС-хорошо будет, как вы пожелаете.У Хенджина взяли кровь хоть слабый, но очень счастливый он вышел из операционной, убедившись что с этим ангелочком все будет хорошо.
С родителями Феликса все было хорошо к счастью, они не пострадали, но все ещё не очнулись.
Всю оставшуюся ночь Хёнджин сидел рядом с Феликсом не отходил от него ни на секунду рассматривал его прекрасное лицо, не отводя взгляд.
Х-какой же ты хрупкий и маленький, как ребёнок, как же ты мне нравишься почему с момента, как тебя увидел, не могу забыть.
В 8 утра Феликс очнулся родители уже были в палате и тревожно ждали, пока он придёт в себя.
М-дорогой кажется, он очнулся.
Отец обернулся к Феликсу.
М-солнышко моё, как ты?
П-сынок, как ты себя чувствуешь?
Ф-не знаю, как я себя чувствую, но гораздо лучше.
М-Цыплёночек, пожалуйста, прости нас, это мы виноваты в том, что с тобой случилось.
Ф-мама папа, я не обижаюсь и не злюсь, только, пожалуйста, не ругайтесь, это делает мне больно.
П-сынок, этого больше никогда не будет, мы будем очень дружной семьёй.
В палату зашла медсестра с приветливой улыбкой на лице.
МС-ну как вы себя чувствуете, надеюсь, все в порядке?
Ф-да все хорошо, спасибо большое.
МС-ну что вы я ничего не сделала, это доктор Хван вернул вас к жизни.
Ф-Доктор Хван?
П-да если бы не он, мы не знаем, как бы это все обернулось сынок
Ф-Спасибо ему огромное, а его сейчас нет в больницы, да я бы хотел его поблагодарить.
МС-а нет, сегодня у него выходной.
М-не знаю, посчитаете ли вы это за грубость, но не могли бы дать его адрес или номер телефона хочется его личное поблагодарить.
МС-нет, все хорошо, я сейчас дам его адрес, у нас многие его так благодарят, потому что не успевают его застать в больнице.
Девушка отдала бумажку с адресом.
П-Спасибо большое.
МС-Ещё раз желаю вам здоровья, поправляйтесь, до свидания.
Ф-Спасибо, до свидания.Вот и продолжение "спасибо всем" кто читает, люблю вас хорошего чтения. 💙🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
Short StoryПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.