Т-мы сейчас поедем к господину Со Мину и постараемся его переубедить, а ты хорошенько подумай, у тебя ещё есть время.
Ф-хорошо.
Родители уехали, и Феликс остался дома 1, он попросил у своей одногруппницы которая хорошо знакома, с Бан чаном его номер, и позвонил ему
Ф-бан чан это Феликс.
Б-а феликс привет ,что-то случилось у тебя голос дрожит.
Ф-могу ли я кое о чем тебя попросить
Бч-ну смотря, что ты просишь но постараюсь помочь.
Ф-я выхожу замуж, скажи об этом Хёнджину, я не смогу ему сам сказать мне, не хватит смелости я даже в своих чувствах, не смогу признаться даже самому себе ты не представляешь, как мне противно от самого себя, но так будет лучше я, не перенесу ему счастья.
Бч-подожди, ты выходишь замуж как это я сейчас, не очень понимаю тебя ты говоришь что выходишь замуж, но любишь Хенджина и не смог признаться ему в этом ты меня запутал.
Ф-ты все правильно понял не смог и не смогу, это сделать пожалуйста сделай это, мне сейчас очень больно я знаю что после этого он будет меня ненавидеть, и это справедливо ты скажешь ему.
Бч-разве я смогу ему это сказать, он будет разбит лучше сделай это сам.
Ф- пожалуйста, сделай это как мне ему в глаза смотреть, после этого прошу тебя пожалуйста скажи ему
Бч-я постараюсь это сделать, но не обещаю.
Ф-хорошо спасибо шёпотом сказал Феликс.
Отключив телефон, истерика и слезы настигли его он уткнулся лицом, в подушку и горько заплакал и шёпотом произнёс
-Я люблю тебя.
Бан чан стоит около кабинета Хёнджина, почти 15 минут и все не как не может зайти туда, но все таки нашёл в себе силы и постучался в дверь
Х-войдите а чан привет, заходи.
Бч-друг мне нужен тебе кое что сказать, но я не знаю с чего начать.
Х-ну ты начни, чтобы я понимал о чем ты
Бч-Ф....Феликс выходит замуж крикнул, он закрывая глаза
От удивления хван вскочил, с места и с не непониманием спросил
Х-что ты сказал, это шутка да. Мой Феликс, некогда так со мной не поступил бы я не верю.
Бч-это он мне сказал, об этом то есть сказать тебе забудь его просто и все как бы я не переживал, за тебя но я скажу, значит вам не по пути если так все закончилось.
Х-нет.....нет не закончилось, я не верю мне нужно уехать, ты можешь меня подменить, я скоро вернусь
Бч-да конечно, только будет осторожен.
Х-хорошо спасибо сказал, хван выбегая из кабинета.
POV Хёнджин:
Я не поверю, этому пока он сам мне не скажет, разве он мог так со мной поступить, в любом случае я скоро обо всем узнаю.
Зглушив машину около дома Феликса, я с дрожащими руками взял телефон, и позвонил ему после стараясь скрыть злость и обиду сказал
-Выходи
Спустя минут 5 Феликс вышел, и не поднимая глаз, сел в машину.
Х-это правда.
Спустя долгое молчание, Феликс ели сдержива слёзы кивнул
Х-значит правда, жав руль который все ещё держал, и откинув голову назад сказал хван
Ф-прости меня я....
Х-прости, я думал когда услышу правду, в лицо будет кричать злиться на тебя, но не могу потому что я не верю,что ты это сделаешь.
Хван обернулся к Феликсу и с надеждой, в глазах с интересом исследовал, черты лица.
Ф-я очень, виноват перед тобой, но я должен это сделать, так будет лучше для нас да я выхожу замуж, и я уже дал согласие на это ты еще найдёшь своё счастье, я не смогу сделать тебе счастливым, я приношу всегда только несчастье.
Х-подожди, Феликс как я смогу это сделать забыть тебя, и найти своё счастье, я его уже нашёл оно сидит рядом, и пытается сейчас не заплакать, да у нас с тобой не очень много совместных моментов, но они были для меня самым счастливым, рядом с тобой, я забываю обо всем на свете любые проблемы кажутся уже не такими сложными когда вижу тебя сердце бешено бьётся ты это, и есть мое счастье.
Ф Хёнджин прошу, не надо не говори так не сдержавшись Феликс заплакал, отвернувшись от Хёнджин он старался успокоиться, но у него не получилось так как Хван протянул его в руки, и крепко обнял запустив свою руку в блондинистые волосы, начал медленно их поглаживать.
Феликс уткнувшись, лицом в его грудь, начал истерически плакать периодически шмыгая носиком.
В машине, нависла тишина, и не кто не осмелился ее нарушить. Они просидели, в этой позе около 10 минут.
POV Феликс:
- нехотя я старалась вырваться с такие крепких, и родных рук но не получилось, но собравшись силой я толкнул его, и грубым голосом сказал.
-на этом наши пути расходятся спасибо, тебе за все прощай, собирайся выходить из машины
-Феликс.
Крикнул, Хёнджин хватаяе того за руку, после чего Феликс, обернулся в сторону Хёнджина отпустив его руку он продолжил говорить.
Х-наши пути некогда, не разойдутся пойми, это даже если ты поступишь, так со мной я, не перестану бороться за нашу любовь, и счастье Феликс я тебя л......
Не успел договорить, он как Феликс прикрыл, его губы рукой.
Обеими руками захватив, его лицо он потянулся к его губам, и нежно поцеловал, прикрывая глаза.
Отстранившись Хёнджин с удивлением, посмотрел на него.
Ф-не говори мне это прощай.
Захлопнулась дверь машины, и хёнджин остался один от злости он начал, бить руками об руль криками, заглушая боль, и непонимание происходящего.Спустя 3 дня у порога дома, семьи Ли стоит Со Мин ему открывает Феликс, и с удивление смотрит на него
См- неужели мой будущий муж, уже встречает меня.
Феликс с безразличием, и с грустью отходит в сторону, чтобы он зашёл после, так же бесчувственно закрыть дверь.
Ф-терпи Феликс терпи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
Short StoryПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.