6.

4.2K 237 6
                                    

Когда Феликс выходил из школы, у окна стоял Луккус и наблюдал за этим.
Л-ш****, ты у меня ещё получишь своё.
Утро следующего дня, Феликс игнорировал будильник и не хотел идти в школу из-за Лукаса, но его разбудила мама.
М-вставай, Феликс, нужно в школу, нельзя пропускать сегодня.
Ф-мама, я не хочу, у меня голова болит, я не пойду сегодня.
М-что значит не пойду выпей таблетку и вставай пожалуйста, ваш директор сказал всем сегодня обязательно быть в школе, потому что будет медицинская проверка, это важно.
Ф-я здоров мне некакие проверки не нужны мама, я не хочу.
М-так все, никаких не хочу а ну быстро встал и пошёл в школу, завтрак уже готов.
Ф-хорошо.
Как бы не хотелось идти в школу, он пошёл туда.
В школе было больше людей чем обычно и он догадался почему.
Ф-неужели всем так нужна эта проверка?
К Феликсу подбежал его одноклассник Кун.
С Куном он дружил больше всех они были хорошими друзьями.
К-привет, ты пришёл?
Ф- привет ,ну да как видишь, я не хотел, меня мама заставила я абсолютно здоровый и на здоровье не жалуюсь, не понимаю, зачем это все?
К-ну, не знаю, наверное, потому, что сейчас такое время то, что не только здоровье важно, но и ну...
Ф-в смысле простояв пару секунд, Феликс ахнул!
Ф-а. Так это будет проверка не на здоровье, а на это с удивлением сказал он.
К-я тоже не знаю, ну, я слышал то, что и на это проверка тоже будет и на здоровье.
Ф-ачем мне это делать я не понимаю.
К-ты так переживаешь, потому что у тебя уже было, что ли?
Ф-нет у меня как раз-таки не было, и я не хочу, чтобы кто-то знал про мою ориентацию. Шёпотом сказал Феликс.
К-да точно, ты же по мальчикам, так же шёпотом сказал он.
К-мне кажется это совсем их  не волнует они просто поверят тебя и все не буду спрашивать про твою ориентацию не бойся.
Ф-я очень на это надеюсь мне и так всю жизнь из-за этого унижают и оскорбляют.
К-послушай, я не самый лучший учитель, но я твой друг, поэтому скажу. Просто забей на мнение других-главное, что ты будешь счастлив с тем, кого ты любишь, не имеет значения какого пола будет этот человек? главное, что были чувства и любовь.

Ф-спасибо тебе я очень благодарен, что ты меня поддерживаешь, то, что ты всегда рядом, может, пойдём в класс, а то если мы опоздаем, нас поругают опять.
-Да пошли, - сказал Кун кладя руку на плечо Феликса.
Они зашли в класс и увиделии, как все девочки радостно потправляют причёску и макияж.
К-что здесь происходит, вы хотите показ мод устроить, что ли?
Нет, - ответила Мили. сегодня
нас будут проверять тот самый доктор.
Ф-какой ещё доктор неужели и врачи популярны в нашей школе.
М-это доктор, да потому что он профессионал своего дела, он просто самый лучший такой лапочка, вы не знаете, что про него что ли.
Ф-нет.
М-ну, скоро узнаете все равно сегодня проверка.
Ф-а можно хотя бы имя его узнать?
Да, доктор Х. Успела договориться Мила, как в кабинете зашел директ.
Здравствуйте, ребята, Садитесь. Мне кажется, вы все в курсе о сегодняшней проверки. Пожалуйста, не волнуйтесь, никаких уколов и что-то в это Ро не будет. Просто осмотр. Все практически уже прошли ее. Вы следующие минут через 10 можете подниматься. Вас проводить учитель физкультуры.

Мой доктор (Хван) Завершён.Место, где живут истории. Откройте их для себя