9.

4.2K 228 40
                                    

Из подъезда выбегает, радостнаяя Лия и садится в чёрную машину, которая стояла у угла.
В машине сидел здоровый парень, у него было очень спокойное выражение лица. Что не скажешь, про Лию.
Л-привет, любимый, я скучала по тебе сказала она, целует его в щеку.
За этим последовал короткий и грубый ответ.
-и ты с ним рассталась или нет? Мне надоело ждать.
Л- Кай милая, ты чего, конечно, рассталась, я бы не сидела здесь, если бы этого не произошло.
К-прекрасно, тогда поехали ко мне, с пошлой и дерзкий ухмылкой ответил Кай.
Л-ну конечно, я это очень долго ждала.
Сегодняшним утром Хёнджин спешил на работу быстрее, чем обычно, потому что ему нужно было поговорить с начальником на очень важную тему.
И вот долгожданный стук в двери.
-да входите, - ответил с грубым голосом мужчина.
Х-доброе утро, господин Джин чан.
Дч-Хёнджин какой господин, я старше тебя на 3 месяца?
Х-вы же мой начальник!
Дч-да это так, но ещё я твой друг, не забывай об этом, приходи, садись.
Х-хорошо, спасибо.
Дч-ты вчера написал мне сообщение, я не очень понял.
Х-да, да, я имел ввиду, помните, вы где-то недели 3 назад спрашивали, у меня хочу ли привестись в школу в ту, которую я вчера ввёл медицинский осмотр, я отказался, но теперь хочу согласиться, если можно.
Дч-да, конечно, помню. Но ты уверен в этом ты такой ценный сотрудник и такой хороший друг.
Х-да я уверен но я могу работать здесь и там я могу приезжать тогда, когда буду я очень нужен.
Дч-раз так-то подпиши документы, и все будет готово. Спасибо, за работу, которую ты сделал, буду рад тебя видеть.
Х-это вам огромное спасибо за такой большой опыты, и такой труд, я никогда этого не забуду. Я тогда соберу вещи хорошего дня вам.
Дч-друг, когда ты говоришь со мной, на вы я чувствую себя стариком, когда это мы на вы были.
Х-хорошо хорошего дня тебе друг.
Дч-и тебе с лучезарной улыбкой ответил: Джи чан.
Дч-кстати, пока ты не ушёл, ты можешь начать работать там с завтрашнего дня удачи тебе.
Х-спасибо большое.
Выходя из кабинета Хёнджин улыбался искренне, улыбался.
Х- мой Феликс, скоро я буду рядом с тобой, и никто не посмеет тебя обидеть.
Сегодняшний день прошёл очень быстро. Весь день Хёнджин готовился к своей новой работе. Сонными глазами он посмотрел на будильник, который звонил в 6:30.
Х-счастливое утро новая работа пора вставать.
В 7:30 Феликс выходит в школу, чтобы не опоздать. Он не хотя идёт туда, потому что там будет Лукас которым будет приставать и угрожать ему, но он не может пожаловаться, потому что ему не кто не поверят.
Прошёл третий урок, все было спокойно, пока  не настало время урока физики спустя 45 минут.
Урок физики окончен для всех но не для Феликса.
Ф-тебе не надоело меня оставлять здесь и приставать хватит? Я уже устал от этого.
Ул-конечно, не надоело, пока ты мне не дашь, я от тебя не отстану.
Ф-не бывать этому никогда.
Ул-ах ты, шлюха малолетняя, не дашь да лукас влепил ему сильно пощёчину.
От которой Феликс упал на пол.
Ул-значит, какому-то? Доктору ты даёшь а мне нет да.
Ф-хватит или я клянусь, я вызову полицию.
Ул-ой, как страшно, давай зови, кто тебе поверит-то!
Ф-да пошёл ты. Оттолкнулв Лукаса Феликс выбежал из кабинета.
Ул-ну уж нет, на этот раз ты не уйдёшь.
Поняв что Лукас бежит за ним он ускорился и очень быстро побежал.
В школе практически не было людей, потому что всех отпустили после 5 урока.
Ул-а ну стой.
Кричал в след Феликсу Лукас.
Феликс добежал до туалета и хотел закрыться. Но не успел, потому что дверь открыл Лукас.
Ул-вот и все ты попался. Теперь я сделаю с тобой все, что захочу.
Ф-не трогай меня, не трогай, - сквозь слезы кричал Феликс.
Ул-ещё как трону.
Не успел договорить, как он отлетел в стену затем прилетели удары в живот, потом в лицо и так несколько раз.
Лукас слабо поднял голову и увидел там Хенджина.
Х-видимо, в тот раз ты меня не услышал, теперь услышишь.
Ногой он пнул его в живот и так по несколько раз. Пока тот не простынул от боли.
Ул-ты доктор, че тут делаешь.
Слабым голосом пытаясь внятно говорить сказал Лукас.
Х-работаю.
Новая партия ударов он со всей ненавистью ударял его пока он окончательно не отключился.
Феликс, сидел, прижимаясь к уклу и закрывая уши.
Хван с испуом посмотрел на него и побежал к нему.
Дотронувшись до его руку он убрал их
Х-Феликс, посмотри на меня, все в порядке.
С испуго поднимая. - глаза он смотрел на него, - не отрывая взгляд.
После чего от страха очень крепко обнял Хвана.
Хван ответил ему: "прижимаю ещё сильнее к тебе".
В тёплых объятиях старшего забыв о своих переживаниях. Ему стало легче.
Х-все хорошо, малыш я рядом.
Ф-не уходи, пожалуйста.
Х-теперь я тебя никогда не оставлю и не уйду.
В объятиях Хёнджина Феликс слабо но искренне улыбнулся.

Надеюсь, вам понравится . Если вам будет интересно, то продолжение обязательно будет хорошего чтения. 🤍💙

Мой доктор (Хван) Завершён.Место, где живут истории. Откройте их для себя