14.

3.6K 191 20
                                    

Вечер звёздное небо, и лёгкий ветерок, даёт спокойствие сердцу, и разуму Хвана, Хёнджин, и Бан чан  сидели, на тирасе в особняке нависла, тишина хёнджин поглаживая кружку, с чаем задумчиво смотрел, на звёзды.
Бч-завтра венчание Феликса ты пойдёшь. В ответ прилетела лёгкая ухмылка, Бан чан с недопониманием, посмотрел на него.
Бч-ты что-то задумал, да точно задумал, давай признавайся, что ты собираешься делать.
Х-завтра все узнаешь, если расскажу будет, не интересно, но завтра точно будет весело.
Бч-ну хорошо, как нибудь потерплю, до завтра.
Утро венчания, Феликса, и Со мина приближается Феликса готовят, в отдельной комнате в ресторане, где будет проходить роспись, и венчание. Всё заняты работой, стараясь успеть, к назначенному времени, Феликс сидел на стуле пока, ему наносили лёгкий макияж, его грустное, и обеспокоенное выражение лица, заметила визажистка
-Господин Ли, надеюсь с вами все хорошо?
Ф-да, все хорошо просто, не выспался походу.
-Ну конечно, это очень важный день, осталось пару часов, до самого главного события вашей жизни.
Феликсу в мысли сразу пришёл, Хван те моменты которые они проверяли, вместе особенно их последняя встреча, он всегда был в его мыслях, но на мгновение посетила мысль.
-неужели это, и вправду конец, и я его больше, не когда не увижу.
Все гости, потихоньку собирались, их было, не так уж и много как, и хотел Феликс, все самые близкие.
И вот наступило, время венчания Феликс ,и Со Ми уже стояли у алтаря, пытаясь натянуть счастливую улыбку, Феликс посмотрел на Со ми который, пошло ему подмигнул. Это очень насторожило его, в ту же секунду, Со ми наклонился к его уху, и полу шёпотом сказал.
См-через пару минут, ты станешь моим.
Высокая женщина, стоящая напротив Со ми, и Феликса с улыбкой, начала свою речь.
-уважаемые господин, Со мин, и Ли Феликс сегодня ваш день, пусть самые лучшие воспоминания ,будут только впереди господин, Со мин согласны ли вы взять, Ли Феликса в мужья?
См-да конечно согласен.
-Ли Феликс, согласны ли......
Не успела договорить, женщина как в помешен входит, Хёнджин громко аплодируя.
Х-браво дядя, ты превосходный актёр оскар, в студию.
См-ты опаздываешь, племянничек зачем, явился так поздно.
Ф-что, Хёнджин твой племянник,
См-сюрприз, да.
Х-пришёл, забрать своё.
Х- Феликс, отойди от него, и иди ко мне.
См-сделаешь, хоть один шаг, я его застрелю.
Х-так ты попробуй, все кончено дядя! ты проиграл. Сказал Хёнджин, протягивая руку в сторону Бан чана который отдал, ему документ.
См-и что ты хочешь этим сказать?
Х-ты свои руками, уничтожил себя надо было читать, то что подписываешь.
-Это документ, который обанкротил тебя все твои нелегальные дела, все что ты делал, об этом уже в курсе полиция, ты что думаешь что я, не знал о твоей ненависти ко мне и моей семье.
Начальник полиции ,Джи Хон заходит в зал вместе со своими коллегами которые подошли, к Со мину надели на него наручники, и с обеих сторон схватили за верхнюю часть рук.
Дх-Со ми вы арестованы, за нелегально ведение бизнеса, и продажи запрещённых веществ, у вас есть права хранить молчание, и права на адвоката но вряд ли, он вам поможет в участок его.
См-вы не имеет право, отпустите меня работнички, недоделанные говорил мин когда, его выводили из зала.
-Сыночек потерпи, я тебя вытащу кричала его мама, убегая за ним.
Все гости разошлись, кроме родителей Феликса которые не понимали, происходящего в том числе, и Феликс.
Т-доктор хван, хотя бы вы объясните что здесь происходит?
Х-вы не беспокойтесь, теперь все хорошо об этом, не нужно думать вы езжайте домой
Т-а Феликс?
М-дорогой, будет лучше если, Феликс останется произнесла Мила, подмигивая Хёнджину.
Хёнджин глазами искал Феликса, но его не где не было.
Х-где же ты?
Вдруг Хван слышит очень тихие всхлипы, которые шли за диваном подойдя ближе, он увидел маленькое хрупкое тельце, Феликс сидел спиной к хёнджину и не заметил его.
Х-я знаю ты испугалась, но все хорошо, не нужно плакать малыш.
Ф-я испугался за тебя, а если он тебе что-то сделал?
Х-все в прошлом, я же сейчас с тобой иди ко мне, шёпотом произнёс Хван протягивая руки вперёд, и усаживаясь рядом с ним.
Феликс потянулся к нему, крепко обхватывая плечи старшего, и утыкаясь лицом в шею.
Ф-прости меня, это все из-за меня. Я причинил тебе столько боли.
Х-мы оба виноваты, но все в прошлом, теперь все будет по другому, мы обязательно будем счастливы.
Вечер, прохладный ветерок, даёт лёгкий мурашки по всему телу, хенликсы, стоят около берега моря.
Х-в тот раз я, не смог это сделать, и очень об этом пожалел Феликс  ты согласен встречаться со мной спросил, Хван прищурив глаза.
Ф-согласен.
Х-ты одним своим взглядом, даришь мне столько счастья, рядом с тобой чувствую себя ребёнком который, не хочет взрослеть я люблю тебя, Ли Феликс очень сильно люблю.
Ф-и я тебя люблю, не успел договорить Феликс, как его заткнули  страстным, и желанным поцелуем с нотками пошласти, отстранившись  хван соприкоснулся с лбом Феликса.
Х-такими темпами, все это закончится, не только поцелуями.
_________________________________________
Сегодня 1 августа, день рождения стей для меня он 1 я хочу поздравить всех стей, и пожелать самого наилучшего, верьте в свои мечты пусть, все у вас в жизни будет хорошо люблю вас 🤍

Мой доктор (Хван) Завершён.Место, где живут истории. Откройте их для себя