Феликс, подожди я, не успеваю жаловался, Кун пытаясь, его догнать
Ф-мы должны, успевать за ним, куда он так спешит?
К-не знаю.
Ф-стоп, крикнул Ли
К-что ты, кричишь а если, он......он Затем, долгое молчание.
Они увидели, Хёнджина, катогорого приобняла молодая девушка, высокая, стройная, когда она его обнимала, он не мог, скрыть своего счастья.
К-подожди, Феликс, это еще нечего не значит.
Ф-я знаю, что не значит но, все равно тревожно на душе.
К-вот, они заходят, пошли за ним.
POV Феликс :
-в мыслях, все запутано я, не знаю как мне реагировать, если сейчас я его поймаю, на измене, как дальше жить, с этой любовью, которая меня терзает знаю, мое поведение раздражает, но по-другому не могу, если сейчас, все мои мысли оправдаются, то на этом наша, история закончится
Жва, кулаки я все таки, осмелился зайти, в тот ресторан.
К-еще, нечего не известно, не нервничай, раньше времени, нервы тебе еще пригодятся, улыбайся кун, сразу же, сменив улыбку на тревожную мимику
Ф-что в смысле?
К-я, не так выразился, не пойми, не правильно.
Кун, поспешно достал, телефон и написал, сообщение на сохранённый номера
Мы заходим.
Зайдя, в ресторан их, на пороге встретил управляющий,
-добро пожаловать, Ли Феликс прошу, вас входите.
Ф-извините, но мы не, бронировали столик.
-я знаю, вам просто нужно зайти, вас уже ждут.
Ф-кто?
К-пойдем, тебе не интересно, кто там а мне вот да, это так, интригующе.
Ф-подожди, ты не забывай, для чего мы здесь а если, хёнджин нас заме...
Не успел он договорить, как в его сторону, медленным шагом идёт Хёнджин, держа в руках большой букет ромашек, и маленькую коробку, которую он прятал за спиной.
Кун, улыбнувшись, во все 32 зуба отошёл, назад толкая Феликса вперёд, и включил, запись видео.
Х-Лскси, ты пришёл прости меня, я заставил тебя, усомниться во мне разве , мог такое сделать.
Ф-Хёнджин, это ты меня прости, не знаю что, на меня нашло, я боялась потерять тебя, не сдержавшись он заплакал, и хван заметив это подошёл, к нему и укрыл своими нежными, и любящими объятиями.
Х-мой Ликси, ты смысл моей жизни, лучик света что, освещает мне путь, сейчас, без тебя, я не могу, представить свою жизнь, когда впервые увидел тебя, я думал что это любовь, меня погубить, но она,сделала таким счастливым, я люблю тебя, мой малыш Ликси, ты, выйдешь за меня, сказал Хван став, на одно колено.
Ф-д....да конечно, я выйду за тебя, сквозь слёзы, и всхлипы, ответил Ли
-я тоже, тебя люблю.
После его ответа, хван трепетно коснулся, его губ, до жути мягких, и соблазнительных.
Поднявший, он одел на его, маленькие пальчики, кольцо.
В миг, по всему помещению, раздались, радостные крики поздравления.
Ф-джини, получается что, вы все это подстроили.
Х-ну, получается так, это получилось спонтанно.
Ф-кун, ты тоже знал да, и молчал
К-я был частично, в деле так что ко мне, никаких претензий, поздравляю голубки.
Ф-а, эта девушка она....
Х-она, нас сейчас распишет, и будет венчание, свадьбу, устроим когда ты захочешь.
Ф-вот это да.
-Приветствую вас, Ли Феликс мои поздравления, желаю вам счастья меня зовут, Эрика.
Ф- спасибо большое, Эрика, а вы не с Кореи, просто имя не корейское простите, если я ошибся.
Э-нет. нет всё хорошо, вы правильно заметили, я с Австралии.
Ф-оо я тоже, очень рад знакомству
Э-взаимно
Х-хм кашляну хван, так мы будем расписываться
Э-да, всё готово.
Я хочу, пожелать вам счастья, пусть ваша любовь будет, дарить вам только радость, не буду долго томить, Хван Хёнджин, согласены ли вы взять в мужья, Ли Феликса.
Х-да, согласен абсолютно, согласен
Ф-абсолютно?
Х-извини, просто я, нервничаю
Э-Ли Феликс, прошу, ответить вас согласны ли, вы стать мужем, Хван Хёнджин.
Ф-да, конечно согласен.
Э- поставьте, подпись и вы, официально женаты, поздравляю.
Хван, обхватив талию, ли прижал к себе, жадно вцепился в губы, на его поцелуй, ему ответили таким же, нежным и полным любви.4 года спустя*
Х-малыш, не злись я же говорю, это не мой, подарок на годовщину нашего, 5 летального брака.
Ф-я, не из-за этого злюсь, просто я нервничаю, неужели почти 5 лет прошло, как так быстро.
Х-помнишь, там на мосту мы стояли, и смотрели, на звёзды, тогда падала звезда, я загадал кое-что и, это желание сбылось, но я не скажу, что я загадал сглажу еще.
Ф-я, догадываюсь что, ты загадал я, благодарю судьбу, за то что я встретил тебя, хоть первое впечатление, друг о друге, было не из лучших, да 1 встеря тоже.
Х-это ты говори, за себя, как только увидел, я влюбился в тебя, ты такой маленький, беззащитный, лежа на кушетке, мое сердце бешено билось, и я, не мог понять что это
за чувство, я люблю тебя ,мой малыш Феликс.
Ф-и я, тебя люблю, мой доктор Хван.
_________________________________________
Вот, и закончился, этот фанфик, извините, за банальщину,но этот фанфик, подарил мне, столько воспоминаний, спасибо всем кто читал, и возможно будет читать, я вам очень сильно ,благодарна не судите, строго это мой первый фанфик, буду стараться радовать, вас еще другими, историями люблю вас 🥺🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
NouvellesПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.