Прошла неделя.
Феликс сидел у себя в комнате, думал о всяком, пока ему в мысли не пришёл доктор Хван.
Ф-вот извращенец, почему так смотрел на меня тогда до сих пор не могу этот взгляд забыть ну или мне показалось ладно, Феликс, приди в себя.
Лилии и Хёнджин сидели на кровати. Хенджин смотрел в телефон Лили обняла его со спины.
Она начала целовать его в шею медленно целуя и вдыхая его запах резким движением села ему на колени
Л-я соскучилась по тебе.
Сказала она, приближаясь к его губам хенджин отвернулся и скорчил лицо от стыда.
Х-давай не сегодня.
Л-хорошо, раз ты так хочешь, со злости - ответила она.
«Мысли Лили»
-раз ты меня не хочешь мог об этом просто сказать а не вот это вот все *мудак*.
Хвана не интересовала, обиделась ли она или нет, его интересовал совсем другой человек Феликс? Как он что он делает все ли с ним хорошо?
Утром Хёнджин уже был на работе, во время перерыва он сидел в кабинете со своим лучшим другом и коллегой Бан чаном.
Б-ты в последнее время какой-то не такой, что-то случилось или мне так кажется?
Х-да, я сам не понимаю, что со мной мысли запутались, очень трудно осознавать это.
Б-что осознавать, давай рассказывай я сейчас лопну от любопытства.
Х-даже не знаю, с чего начать, это очень странно или не странно, не знаю, в общем, мне нравится парень.
Б-парень и..... Так стоп я что то совсем ничего не понимаю ты мне сейчас говоришь то, что тебе нравится парень, хотя ты сам год нет месяца 2 назад обсирал и говорил то, что ты против всего этого, ты что что друг реально влюбился?
Х-дело как раз-таки в этом, я же был против, я когда его впервые увидел у меня сердце чуть из груди не выпрыгнуло я увидел такое прекрасное и маленькое существо, которое хочется любить бесконечно.
Б-ну ничего себе походу и в правду влюбился, потому что я ни разу не слышал, как ты так говоришь про Лилии.
Х-Лили это другое? Она очень хорошая ну, я не чувствую любви к ней, даже банально извиняюсь, не встаёт знаю, прозвучала странно, но я говорю это не потому, что мне этого не хватает, а просто банальный пример знаешь, но чувства это что-то очень важное для меня, я не чувствую ту искру, которую я хочу биение сердца, когда перехватывает дыхание, когда видишь человека, которого любишь.
Б-тяжёлая, конечно, ситуация, но она исправима, ты просто поговори с ней по душам, возможно, она тебя поймёт не мучай не себя, не её, ты же понимаешь, что это долго продолжаться не будет лучше это исправить сейчас и не нужно бояться того, что любишь человека своего пола, это нормально. Если ты его любишь то все будет хорошо
Х-спасибо тебе твоя поддержка очень важна и цена для меня я постараюсь это все исправить и, возможно, все наладится в лучшую сторону.Я надеюсь вам интересен этот фанфик, спасибо вам большое, что читаете.
Хорошего чтения. 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
Short StoryПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.