11.

3.9K 190 44
                                    

Обычный рабочий день Хёнджин сидел в кабинете, к нему зашёл Бан чан
Ч-здорово братан ну как ты здесь тебе нравится.
Х-и тебе салам ещё как нравится меня, здесь все устраивает.
Ч-это хорошо, ну а как у тебя там с Феликсом?
Х-ну как сказать, вчера он хотел признаться мне в своих чувствах, но я побоялся и сказал, что хочу сделать это первым и попросил дать время, чтобы разобраться в своих чувствах. Мне очень стыдно перед ним. Мои чувства к нему растут с каждым днём, я боюсь его расстроить или обидеть, не знаю, что делать. Все таки я трус.
Ч-что значит трус, конечно, нет, просто ты запутался, вот и все. Ты просто все расставь по полочкам, и наконец признайся ему, я уверен,что вы любите друг друга и будет очень счастливы вместе.
Х-да, ты прав, спасибо тебе. Всегда меня выручаешь.
Ч-на то я, и твой лучший друг всегда пожалуйста.
В доме у семьи Ли.
Т-и что нам теперь делать, где мы  столько денег возьмём?
М-дорогой, успокойся, мы найдём решение.
Т-ну как ну как где возьмём эти деньги.
Переходил на крики Тевин скачив с дивана.
М-не кричи и сядь. Просто нужно подумать, хорошо подумать, мы найдём деньги.
(Звонок в дверь)
Т-это он, да это он. ну все нам конец!
М-да подожди ты, паникёр, блин, подожди, сейчас узнаем.
Мила открыла дверь и увидела там мужчину. На вид ему было лет 40, выглядел очень статно высокий накаченный. Чёрная подстриженная борода и красивая опрятная причёска, которую дополняли очки на голове.
М-господин Со Мин это вы, здравствуйте, проходите, пожалуйста.
Т-господин Со Мин добро пожаловать рады вас видеть с нервный и натянутой улыбкой сказал Тевин.
См-что ж, надеюсь и хорошей новостью вы меня обрадуете, ну что, где деньги?
М-понимаете, господин, Со Мин. Мы их не нашли. Дайте ещё время пожалуйста как бы нам стыдно не было, но мы, правда, их не нашли, прошу, простите нас.
-Да сколько можно ждать.
крикну Со Мин ударяя кулаком об стол.
Т-прошу, не злитесь, мы найдём деньги, но у нас сейчас и правда нет.
См-значит, так. Больше времени не дам и ждать не собираюсь, либо вы отдаёте деньги, либо вы слушаете мои условия, а потом может считать, что у вас нет долга.
Т-конечно мы слушаем.
См-ваш сын, сколько ему?
М-Феликсу. 18
См-прекрасно!
Т-прошу, простите, ну как связан Феликс к нашему долгу? Он об этом ничего не знает.
См-я знаю, что не знает и  не узнает если..........
Долгая пауза накаляла обстановку.
Т-если что господин Со Мин.
См-если он станет моим мужем
М-что шокирована этими словами крикнула Мила.
См-что слышали, я хочу, чтобы Феликс стал моим мужем? После этого можете считать, что у вас нет никаких долгов, и вы мне ничего не должны. И, конечно же, я обеспечу вашему сыну счастливую жизнь в том числе и вам.
Т-но..... но
См-можете сразу не отвечать, вы подумайте. И через 3 дня я приду и хочу услышать ответ: "да или нет? Последствия вы сами знаете.
М-постойте господин Со Мин
Не успела договорить Мила, как дверь машина захлопнулась и он уехал.
Т-и что это сейчас было
М-ты думаешь, я понимаю, почему. почему именно Феликс зачем? он же слишком молод для него я не понимаю что делать.
Т-нужно поговорить с Феликсом, потом посмотрим.
После школы Феликс возвращается домой ни о чем не подозревая.
Зайдя в дом он увидел родителей, которые сидели в гостиной и  очень сильно были опечалены.
Ф-пап, мама, что-то случилось, почему вы такие грустные?
М-сынок пойдём садись нам нужно с тобой очень серьёзно поговорить.
Т-мы тебя очень любим. И никогда не буду тебя заставлять что-то делать, но прошу выслуслышайть нас до конца, хорошо?
Ф-да что случилось, то объясните мне хорошо, хорошо, я слушаю.
М-мы с твоим отцом по молодости. И по своей глупости сдолжали одному очень известному и богатому человеку очень много денег. И сегодня он приходил за деньгами. Мы сказали, что у нас нет, потому что правду их нету, мы не знаем, где их достать. И он предложил свой вариант, что если ты станешь его мужем, то все наши долги вычеркнит из своего списка. И он сказал что обеспечить тебе счастливую жизнь мне очень больно и противно произносить эти слова ну если мы не согласимся он сказал что нас.
Ф-что он вас, пожалуйста, не молчите? Убьёт,
Мила кивнула.
Ф-я не понимаю, почему именно я. Я не знаю, что мне сказать. Я не могу рисковать вашими жизнями.Вы  мои родители часть моей жизни. Ну, если придётся, то я это сделаю. Я согласен.
Т-не принимай решение, так сразу, пожалуйста, подумай. Мы не будем тебя это к этому принуждать.
Ф-вы меня не принуждаете, я сам согласился.
М-Феликс, сынок. Ты разве будешь с ним счастлив? а. Давай мы просто скажем, что ты не согласен. И мы сами понесём, это наказание.
Ф-а если он вас убьёт? Что тогда, что будет со мной, я не смогу без вас я вас очень сильно люблю Прошу примите мой ответ?
М-и мы тебя очень сильно любим, поэтому желаю тебе всего самого наилучшего я хочу чтобы ты был счастлив с тем кого ты любишь.
Ф-мама, для меня любви никогда не существовало и не будешь существовать, я сказал, что я согласен и на этом точка.



Мой доктор (Хван) Завершён.Место, где живут истории. Откройте их для себя