Все эти 10 минут Феликс нервно ждал, пока им скажет подняться наверх.
Когда они поднимались по лестнице, у него в голове пронеслась мысль, только бы не он.
Следующим уроком у них должна была быть физра, и поэтому учитель по физре Джеймс поднялся к ним, чтобы они не сбежали и и не мешали доктору, который работает.
Д-встаньте в очередь, чтобы не мешать друг другу ведите себя тихо.
Из медицинского кабинета вышел Бан Чан
Б-привет ребята, пожалуйста, не переживайте, все пройдёт очень быстро, поэтому встаньте в очередь, и все пройдёт гораздо быстрее.
Все дружно стали в очередь Феликс стал самым последним.
-Пожалуйста, пусть это будет не он, пожалуйста, только не он шёпотом говорил Феликс, но его услышал Кун, который стоял впереди его.
К-ты его боишься или что почему ты повторяешь одно и тоже уже почти 10 минут?
Ф-не боюсь, я просто не хочу, чтобы это был именно, он не хочется мне этого понимаешь.
К-хорошо, хорошо, только не паникуй почему ты кричишь
Ф-я не паникую, я спокоен все нормально а ещё долго до нашей очереди.
К-ну, мы с тобой последние, поэтому ещё да.
Прошёл час все счастливые и довольно выходили из кабинета и Феликс не понимал почему.
К-ещё 2 человека, и потом мы.
Ф-да, хорошо.
Опять мысленно Феликс, молился чтобы это был только не доктор Хван.
Приходит очередь Куна, и он бросил взгляд на Феликса, идёт в кабинет.
Ф-как я не хочу туда идти.
Он выходит и Феликс, бежит в его сторону.
Ф-и что рассказывай, как он, что он, как он выглядел.
Кун, тупо улыбаясь, смотрел на него.
К-ты скоро все сам поймёшь. Ты следующий и он потрясающий особенно когда я выходил, он так красиво улыбнулся в ответ.
Ф-теперь я ещё сильнее туда не хочу.
К-а хочешь, не очень придётся, он сказали позвать следующего?
Ф-а ты сейчас уходишь или подождёшь меня?
К-так мне без разницы, я могу подождать, если хочешь.
Ф-да, пожалуйста, подожди.
К-хорошо.
Постучавшийся в кабинет Феликс вошёл.
Да прохо......
Хёнджин застыл потому что увидел Феликса.
Д...дите
Мысли Феликса:
-вот же, блин, это он что теперь делать?
Мысли Хенджина:
-неужели я снова его вижу? Снова вижу эти бездомные глаза, в которые хочется утонуть эти веснушки, эти губки.
Х-а Феликс, это вы? проходите.
Ф-здравствуйте, доктор Хван.
Бан Чан усммехался, когда увидел Хёджина, который застыл и не знал, что ему ответить.
Б- а так это тот....
Хёнджин закашлял во весь голос.
Х-что ж, давайте мы с вами начнём?
Ф-да давайте.
Х-скажите
Ф-может, перейдём на "ты"?
Х-хорошо.
Х-скажи тебя в последнее время беспокоят какие нибудь боли ну, например, болит ли у тебя живот или голова?
Ф-нет, я абсолютно здоров.
Х-это очень хорошо, так тогда приедем к осмотру.
Ты можешь снять рубашку?
Чувствуя неловкость спросил Хёнджин.
Ф-а...зачем?
Я должен проверить не стесняйся, я врач-это моя работа я просто проверю твоё дыхание.
Ф-ну, тогда хорошо.
-Извините, что отвлекаю я, пожалуй, пойду. Мне кажется, я здесь лишний сказал, Бан Чан выбегая из кабинета.
Х-не обращай внимания, он всегда такой.
Хорошо, издавая смешок, - сказал Феликс.
Феликс начал снимать рубашку.
Ощущаю на себе пристальный взгляд Хвана, ему стало неловко.
Хенджин заметив, это отпустил взгляд вниз.
Приложив спирометр в области сердца Феликса хёнджин начал слушать сердцебиение.
Когда он слушал сердцебиение его преследовала неописуемое чувство волнения и одержимости.
Х-а ты можешь, когда я дочитаю до 3 очень медленно дышать, чтобы я понял, что у тебя все в порядке, да мы могли сделать просто. Снимокно так мне будет намного легче.
Следом он услышал короткий ответ: "хорошо?
Х-тогда насчёт 1, 2, 3.
Феликс начал медленно дышать спокойно и очень тихо. Из-за его лёгкой одышки Хёнджин услышал тихие стоны.
Почувствов, что в штанах становится тесно, он от него резко отстранился.
Что же думаю, что с сердцебиение у тебя все хорошо хрустнув шеей,- сказал хенджин.
Ф-а мы закончили осмотр.
Х-ещё нет, мне нужно ещё кое-что проверить.
Ф-и что же?
Х-я знаю, что это очень личная тема, но по сколько я врач тебе можно быть откровенным со мной в этом разговоре я просто задам тебе пару вопросов и проведу осмотр.
Ф-я, конечно, постараюсь ответить, но не обещаю быть открытым.
Х-хорошо сделаем так как тебе будет удобно.
Х-скажи, пожалуйста, ты впоследнее время ведёшь активную половую жизнь.
Ф-нет.
Грубо и с некой обидой, - ответил Феликс.
Х-прошу, прости меня, если я тебя обидел этим вопросом, но я в начале разговора говорил, я как врач знаю, что не вызываю доверие, но это моя работа, и я просто хочу выполнить её на все 100 прошу доверься мне и просто честно отвечай.
Ф- хорошо как я и сказал: нет, я не веду половую активность и никогда её не вёл.
Х-получается, ты девственник?
Ф-ну д.... да.
Х-пожалуйста, не переживай, все хорошо, - сказал хенджин, - взяв его руку.
Феликсу стало неловко, и он почувствовал быстрое биение своего сердца.
Ф-да я девственник, надеюсь, хотя бы ты из-за этого смеяться не будешь?
Х-нет, конечно, зачем мне это делать,
Ф-просто когда люди это случайным образом узнают я всю свою школьную жизнь, слышу только одни насмешки и унижение с их стороны, правда, мне это не волнует, мне просто очень неприятно.
Х-вот и правильно, что не волнует, это правда очень глупо. И мне кажется, что в наше время быть чистым и никем не тронутым -это?большая редкость мне кажется, я неправильно выразился, но я надеюсь что ты понял мою мысль.
Ф-да-да, я понял очень искренне улыбнувшись, - ответил Феликс.
Х-если ты мне разрешишь, то я бы хотел провести осмотр? Ну, это если можно, конечно.
Ф-давай это сделаем побыстрее, чтобы это быстрее закончилось.
Х-хорошо, тогда приходи, и снимай штаны.
Спустя 10 минут Хёнджин закончил.
Х-спасибо тебе за доверие, у тебя все в полном порядке и с со здоровьем и с этим тоже все хорошо, но на этом. Наш осмотр закончен.
Ф-и тебе спасибо большое, я тогда пойду. Всего хорошего.
Х-да конечно.
не успел договорить, Хёнджин как в кабинет заходит Лукас.
УЛ-надеюсь, не помешал, могу ли я войти.?Я не думала, что у меня получится так много слов, надеюсь, вам будет интересно спасибо большое, что читаете и поддерживайте, мне очень приятно всем хорошего чтения. 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
Short StoryПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.