- Заяц, может тебя все таки подвезти?- Дима уже сидел за столом и резал бутерброды.
- Подвезти можно,- ты улыбнулась и поставила кофе на стол,- какие у тебя на сегодня планы?
- Сегодня же суббота?- девушка лишь кивнула попивая горячий кофе- Тогда ничего, подожду тебя.
Ты заметила, что парень засуетился.
После завтрака Дима взял на себя мойку посуды, а соня пошла собираться.Оделась ты так:
Выйдя в гостиную, парень быстро спрятал за спину книгу, а после посмотрел на тебя сверху вниз.
- Что такое? Что то не так?- Жестикулируя руками сказала соня
- Ты у меня очень красивая- парень раздвинул руки для объятий, девушка утонула в его объятиях- Соф, ты не замёрзнешь?
- Не переживай , костюм теплый.
- Надень сверху куртку потеплее- говорил Дима, поглаживая супругу по голове.
- Мг- девушка засыпала на руках у парня
- Заяц, зааяц - Соня резко открыла глаза- Может ты все таки останешься дома и поспишь?
- Ненене, меня мама ждёт. Все, поехали- девушка резко встала с дивана пошла в сторону выхода.
Дима послушно пошел за женой. Подойдя к вешалке парень помог Соне одеть пальто и они вместе вышли с квартиры.Сев в машину ты включила в навигаторе адрес кафе. Всю дорогу вы ехали молча, когда вы приехали на "пункт назначения" ты чмокнув Диму в щёчку начала выходить из машины. Парень схватил тебя за руку, от испуга ты упала обратно на сиденье.
- Что случилось?
- Люблю тебя, хорошего дня- спокойным голосом ответил Дима
-Боже мой, зачем так пугать? Я тоже тебя люблю, пока. - девушка вышла из машины и пошла в сторону кафе.Поднявшись на крыльцо ты обернулась в сторону парковки, машина Димы все так же стояла на месте. Соня помахала Диме и зашла внутрь, его поведение очень ее удивило и насторожило.