В спальне ты переоделась, а когда вышла на кухню увидела, что парень нарезает салат.
- Иди переоденься, если масло капнет не отмою.
- Ага, подожди пять минут
- Нет, давай сюда майку- парень снял верх, а соня пошла обратно в спальню, за домашней одеждой Димы.Когда девушка возвращалась с комнаты она остановилась при входе на кухню и достала камеру.
- Соня, я все вижу.
- Да как так?
-Вспышку выключать нужно- девушка посмотрела на камеру, и вправду вспышка.
Дима наблюдал за женой задыхаясь от смеха.
- Да успокоятся ты, чайка- парень хотел поставить руку на стол, но зацепил нарезанные овощи и они упали на пол- Дима, ну сука!! С пола жрать будешь!Диме стало только хуже, через смех он хотел что то сказать девушке, но у него ничего не получилось.
- В живот ударю, сразу в себя придёшь- Соня показала мужу кулак
- Все..все... Я спокоен...
- Что теперь с салатом... Беги в магазин за овощами- с все таким же непоколебимым выражением лица говорила девушка
- Соф, очень нам нужен был этот салат?
- Ладно, ладно, только уймись уже. Давай поедим и пойдем спать.После ужина Дима остался мыть посуду, а Соня пошла в душ.
Девушка вышла в полотенце и с мокрой головой.- Чего ты так долго эти тарелки елозишь?
- Чистоту люблю
- Что то я никогда этого не замечала- девушка посмотрела на овощи, которые до сих пор валялись на полу
- Ты у меня такая красивая с мокрыми волосами - парень отряхнул руки и подошёл к возлюбленной.
- Ты тоже у меня очень красивый, но овощи не уберутся сами
- Может ты мне поможешь?
- Разве это я раскидала? - парень отрицательно помахал голово- Ну вот тебе и ответ.Дима только смотрел вслед жене, которая издевательски шла аля "на подиуме"
Девушка переоделась в пижаму и легла в кровать. Пять, десять, двадцать минут прошло, а парня до сих пор нету.- * Он же не всю хату там драит*
Подождав парня ещё 10 минут, Соня вышла с спальни. Снова шепот...
Он доносился с гостиной, по дороге туда девушка взяла все ту же трость и вытянула ее перед собой.-*Спокойно, вдруг тебя просто кажется*
Соня зашла в гостиную и увидела Диму, он сидел спиной к ней и чото то шептал. Снова непонятные слова...
- Дима?
Парень резко закрыл книгу и не оборачиваясь спросил.
- Да, Соф?
- Ты чего спать не идёшь, я тебя жду.
Парень повернулся к девушке с странной улыбкой на лице.
- Я уже иду, зачитался просто.
Дима встал и взяв супругу за руку повел ее в спальню.
- Ложись, а я в душ схожу.
- ХорошоКогда парень пришел обратно он лег в кровать лицом к девушке с закрытыми глазами.
- Дииим- шепотом произнесла Соня
Тот спокойно открыл глаза... Это были не его глаза... Они были с немного с бордовым оттенком. Девушка шарахнулась от парня .
- Что у тебя с глазами?- она резко взяла его лицо в руки.
Ничего не сказав Дима затянул девушку в поцелуй. Когда соня отстранилась она посмотрела в глаза парня и не увидела красного оттенка.
- Что ты так на меня смотришь?- с каким то недовольством высказался Дима
- Твои глаза они...
- Какие?
- Обычные...
- Странно, ты всегда говорила, что у меня волшебные глаза, ха-ха-ха. Ложись спать, ты и вправду устала.___________________________________________
Есть смысл того, что я пишу это? Если хотите продолжение пишите)