- Официант, счёт пожалуйста.- слегка подняв руку произнес Дима.
Через мгновение Александр стоял возле столика.
- Карта/наличные?
- КартаПарень оплатил счёт и протянув руку помог встать девушке.
Рука Сони снова скользнула под руку Димы и в сопровождении звонкого стука каблуков по мрамору пара вышла из ресторана.- Дим, скоро закат- говорила девушка снимая туфли
Парень молча подошёл к возлюбленной со спины и нежно положил свои руки на ее талию.
- Нам нужны фрукты, мы так и не зашли в магазин- Соня обращалась к Диме, который похоже уже спал на ее плече.
Девушка повернулась лицом к парню.- Не спать, сегодня мы обязаны искупаться!
Яы
С этими словами девушка убежала в спальню, но не заставила себя долго ждать.-Помоги молнию расстегнуть, пожалуйста.
Дима аккуратно провел собачку вниз, слегка наклонился к оголенной спине девушки и нежно поцеловал.
Мурашки пробежали по телу Сони, дыхание парня обжигало кожу.
Девушка повернулась и вовлекла парня в поцелуй. Руки Димы опускали все ниже и ниже, пока не дошли до бедер девушки. Слегка приподняв Соню он дал ей обвить свой торс ногами. Девушка опрокинула голову назад и обвила шею Димы руками, пока тот оставлял багровые засосы на ее шее.
Парень посадил девушку на кухонный стол и снова вовлек в поцелуй.
Отстранившись, с сбитым дыханием, девушка сказала:- Кот, я хочу встретить красивый закат в бассейне
- У нас на это ещё два месяца
- А я хочу сегодняДевушка провела руками по грудной клетке парня и с ехидной ухмылкой пошла в спальню.
-Иди уже переодвейся!- послышался крик из другой комнаты.
Дима слегка закатив глаза пошел за девушкой.
Соня вышла из комнаты в красивом купальнике и за руку потащила Диму на улицу.
С разгона девушка нырнула под воду.- Как хорошо... Чего ты стоишь?!
Вопросительным взглядом посмотрев на Диму спросила Соня.- Была ни была
Парень с разбегу залетел в бассейн.
Мокрые волосы парня красиво, хоть и небрежно, ложились на его лицо. Девушка повисла на шее Димы.- Мы с тобой только вдвоем, что ещё нужно для счастья?
- Представляешь, мы бы могли сейчас быть в Москве, но так далеко друг от друга.
Соня тоскливо опустила голову вниз.
- О таком даже думать не стоит. Я не могла представить нас не вместе...Парень аккуратно поднял голову девушки за подбородок и вовлек в нежный поцелуй...
___________________________________________
Да, я люблю оборвать. Я же не могу каждую третью главу делать постельной...
Очень прошу написать поздравления для Димы, постараюсь сделать видео
Всех лю ♥️🤗
ТГК Счастье на паузе 😌