Бегом все в мой ТГК: Счастье на паузе!!!!
- Дим..Дима, прошу очнись! - девушка трясла парня за плечи.
Дима моргнул и его зрачки...снова нормальные. Соня ещё больше засуетилась, а у парня началась отдышка. Он смотрел в одну точку и не реагировал на девушку.
Слезы на ее глазах лились с необычайной скоростью.
Она не знала, что делать.Соня пыталась окликнуть Диму, но не могла. Прошло уже пять минут, а дыхание парня не могло прийти в норму. Девушка попыталась собраться с мыслями...
- Вдох...Выдох...*Нужно отнести его на кровать*
Соня взяла парня за руки и потащила в гостиную.
- Я переоценила свои возможности...
Все же у девушки получилось немного приподнять парня и уложить на диван.
Без сил упавши на пол, рядом с диваном, Соня смотрела на то, как Дима томно дышал.
Это безумно страшно... безумно страшно видеть своего любимого человека в таком состоянии, но она не могла его бросить...
Соня смотрела на то, как мучается ее возлюбленный, но в моменте парень закрыл глаза и его дыхание пришло в норму.
Девушка подскочила и вновь начала трясти парня за плечи.
Дима пришел в себя...- Боже... Как я испугалась...- слезы вновь и вновь обжигали бархатную кожу девушки.
- Что я здесь делаю, что вообще произошло? Почему ты... Я тебе что то сделал?...В глазах парня читалась паника и страх... Он боялся, что пока он был в отключке, он мог навредить Соне.
От этих слов девушка разрыдалась ещё дольше и прикрыла лицо руками.
Парень крепко ее обнял...- Соф, прости...
Девушка вырвалась с его рук.
- Я...я боюсь тебя... Ты не представляешь, что ты заставил меня пережить! Ты чуть ли не бился в конвульсиях, что мне нужно было делать?! Ты оставил меня с этим один на один...
- Я это не смог контролировать, прости меня
- Я не могу...не могу...не могу - от безысходности девушка взялась за голову.
- Зачем ты дала мне шанс, если ты меня боишься? Я искренне верил, что ты чувствуешь себя в безопасности, а ты дала то обещание просто с горяча?!
- Ты сейчас меня обвиняешь?! Обвиняешь меня в том, что ты просто отключился? Ты не владел собой, что я должна была делать? А сели в следующий раз ты...я не знаю...ножом на меня замахнешься?!Эти слова не уверенности в его осознанности ранили его сердце до глубины души, парень даже не мог ничего сказать... Ему было очень больно осознавать, что его родной человек не доверяет ему...
Она же обещала...- проносилось эхом в голове Димы___________________________________________
Поздно вечером напишу ещё, не могу я днём главы писать 🥲
ТГК Счастье на паузе 😌