Присоединяйтесь в мой ТГК: Счастье на паузе 😌 Всех жду)
Дима хотел обнять Соню, но девушка убрала его руки со своей талии.
- Я тоже не могу и не хочу тебя потерять, а ещё у тебя из квартиры дымом воняет. Если ты испортишь мою дорогущую кухню, терять мне будет некого. - все это девушка говорила на одном тоне а-ля ещё чуть чуть и она заплачет.
- Сука- парень побежал в квартиру, а когда вернулся девушки и след простыл.
Девушка быстро вышла из дома
- *Идиот, реально прибью...*
Всю ночь Соня не могла сомкнуть глаз. Вот уже и рассвет.
- *Уже светлеет, что мне терять? Пойду прогуляюсь*
Соня быстро оделась и взяв с собой наушники и телефон вышла из дома.
Недалеко от дома есть прекрасный парк, именно туда девушка и направилась. Так безлюдно и тихо, именно в такие моменты ты остаёшься со всеми своими проблемами, мыслями, фантазиями один на один. Девушка села на край фонтана и погрязла в своих мыслях, как вдруг, вода в фонтане устремилась вверх, слегка намочив Соню. Девушка резко встала и повернулась лицом к фонтану. Сквозь массивные струи и яркие лучи пламенеющего солнца, на другой стороне фонтана, виднелся силуэт. Силуэт высокого мужчины, с черными как угол волосами, которые мягко опускались на его лицо. Мужчина стоял в профиль и его не было видно из-за солнца, но даже так девушка узнала те любимые острые линии лица... Она медленно и грациозно, будто убеждаясь, что это тот кого она ждёт, подходила к мужчине. Но как только девушка зашла за угол фонтана вода снова дала сильный напор, от чего Соня закрыла лицо руками, укрываясь от воды. Когда девушка убрала руки силуэта уже не было. Неужели ей показалось? Видимо, это из-за недостатка сна...
Сев на лавочку возле фонтана девушка вновь окунулась в свои мысли.