Соня стояла возле шкафа и выкидывала все вещи, что попадались под руку.
Девушка почувствовала тяжёлые руки у себя на талии и голову на плече.- Ты уже разобрался с домом?
- Почти....
Парень начал жадно вдыхать запах девушки.
-Коот, щекотноДима нежно прислонился губами к бархатной коже супруги. Девушка повернулась к парню и взяв его лицо в руки затянула в поцелуй. Не отстраняясь Дима аккуратно поднял Соню и пронес до кровати, девушка оказалась на его коленях.
- Дим, нужно собираться
- Давай немного отвлечемся?
- Нееет, у меня с головы все вылетит
- Давай тогда просто посидим
Парень крепко обнял девушку и прикрыл глаза.
- Люблю тебя...- соня поглаживала Диму по его угольно-черным волосам.Соня вышла из транса спустя десять минут.
- Заяц, ты уснул что-ли?
- К сожалению нет...
- Ты можешь поспать, я сама все сделаю
- Только если с тобой
- Неее, кто то же должен нас собратьПарень нехотя убрал руки с бедер девушки и помог ей встать.
Оставшийся день ничего не происходило, пара собирала чемоданы...
Вечером девушка без сил упала на кровать.
Дима лег рядом с соней и обнял ее за талию.- Устала?
Девушка повернулась лицом к парню
- Безумно.... Но если подумать, что целых два месяца мы будем отдыхать, то в принципе терпимо ха-ха-ха
- Спокойной ночи, солнце- Дима поцеловал супругу в лоб и уткнулся в ее макушку.
- Спокойной....
Утро 7:00
- Диим...Диим... Дима! Выключи будильник.Парень поержился, но все таки взял телефон в руки.
- Ёпт твою...
- Что уже случилось?
- Рейс перенёсся
- И во сколько он?
- Через три часа...
- Не трыньдиСоня взяла телефон из рук Димы.
"Добрый день, рейс Москва-Шанхай, в связи с прогнозом погоды на 16 часов, переносится на 10:00. Просим прощения, за доставленные неудобства."
- Твою мать, почему именно сейчас?
Девушка подскочила с кровати
- Таааак, осталось мало времени. Мы даже позавтракать не успеем.
Соня убежала в душ, а Дима не торопясь заварил кофе.
Когда девушка вышла с ванной ее глаза стали по пять копеек.
- Матвеев, ты охренел?! Нам уже выходить нужно
- Да ладно тебе, выпей кофе и беги одеваться.
Соня не стала возражать, кофе она безумно любила.
Соня и Дима быстро собрались и выехали в аэропорт.Счастье на паузе 2 уже готово к вашему прочтению! 😘
Мой ТГК: Счастье на паузе 😌