- Кот, все в порядке?
Девушка лишь положительно кивнула.
- Я просто... Прости, я не могу... Мне страшно, я помню тебя в тот день. Я боюсь за тебя.
- Ооуу...- Дима ещё крепче обнял супругу- не стоит за меня бояться. Если ты ещё не готова, тебе не обязательно на это смотреть.
- Пойдем спать?
- Конечно
Соня сходила в душ, высушила волосы, переоделась и пришла в спальню.
- Чего ты стоишь?- говорил Дима, который уже лежал в кровати
- Да так..- с этими словами девушка нырнула под одеяло и в объятия парня.Прекрасным весенним утром Дима проснулся первый. Голова девушки лежала на его грудной клетке, а яркие лучи солнца, которые пробились сквозь темные шторы, бегали по лицу возлюбленной. Все же она до жути прекрасна. Дима мягко поцеловал Соню в лоб, нехотя разбудит девушку. Все же она зашморгала носом и слегка приоткрыла глаза.
- Разбудил меня...
- Чувствительная ты моя, пора на работу.
- Боже, можно я уволюсь? - с недовольным тоном соня повернулась к парню спиной.
- Ну, время местиНе успела девушка спросить, что он имеет в виду, как Дима стянул с нее одеяло.
- Вот сука....
- Как ты меня назвала? - с этими словами Дима аккуратно поднял Соню на руки.
- Ну все, неси меня на кухню.Девушка скрестила руки за головой. а-ля "Цель достигнута"
Парень слегка посмеялся, но все же не стал возражать.- Кот ты мой- девушка поцеловала Диму в нос- Кто будет готовить завтрак?- с щенячьеми глазами посмотрела Соня на Диму.
- Нееет, так ты меня не заставишь готовить- они переглянулись хитрыми взглядами - Ты
- ТыОдновременно произнесли Дима и Соня, показав друг на друга пальцем.
- Я первая сказала.
- Это последний раз, когда я тебе поддамся.Девушка довольно села за стол, пока парень начал заниматься готовкой.
За завтраком пара говорила все, о чем только можно. Они не хотели замолкать, им нравилась то, какими они были друг с другом.-Ты же меня подвезешь на работу?
- Как будто у меня есть выбор?
- Конечно же нет___________________________________________
Уже пишу в заметках главы без Хэппи енда 🥱
ТГК: Счастье на паузе