Парень закончил свою работу, тату было не отличить от оригинала эскиза.
- Как всегда прекрасно, любимый.- голова девушки лежала на плече возлюбленного
- Спасибо, кот- парень поцеловал Соню в кончик носа.Дима приподнял голову девушки и встал с кресла.
- Олег, я могу сфотографировать результат тату?
- Да, конечно. Получилось и вправду великолепно.Дима сделал несколько фотографий, а Соня снимала мужа.
- *Он так увлечен, он....прекрасен*
Общество скажет: "3 года в браке, люди увидели все страшные, противные, грязные ну и хорошие стороны друг друга. Такого влечения как три года назад у людей уже не будет, любовь живет всего 3 года. Редко можно встретить такие пары, рано или поздно они все равно разведутся"
Но смотря на семью Матвеевых можно сказать обратное. Они все так же любят, их любовь все такая же страстная, они до сих пор восхищаются друг другом, они до сих пор наслаждаются и любуются друг другом.Дима отправил клиента на ресепшен. Соня стояла возле рабочего стола и рассматривала фото и видео, которые сделала за сеанс. Вдруг девушка почувствовала большие, теплые, мужские руки.
- Солнце, что ты смо... Ничего себе, скрытая съёмка? Ха-ха-ха
Соня положила одну свою руку на руки Димы.
- Ну смотри, какой ты здесь милый и красивый.- девушка протянула телефон парню
- Ещё более красивым на фотографии я выгляжу с тобой
Парень вытянул руку для того, что бы сделать совместное фото
- Дай ка я сделаю снимок, пошли к зеркалу.
- А ну-ка, поцелуй меня!- девушка с энтузиазмом выставляла позицию для фото- Сколько заморочки, почему мы не можем просто сделать фото?
- Показывай, что нафоткала.
Девушка с довольным лицом показывала снимки.
Мимо проходил Максим:- Боже мой, сладкая парочка
- А ты не завидуй - сказал Дима в спину парню, который уходил.
- Черныш, поехали домой?- девушка потрепала парня по голове.
- Интересно, кто мне будет делать завтра укладку??- парень показательно указывал на Соню пальцем
- Ладно, поняла, черныш.
- Ах ты... Ладно, поехали.По дороге домой вы заехали в магазин и купили ужин в отделе готовой еды.
- Ура, мы дома. Я сегодня почти ничего не делала, но я жутко устала.
Девушка не услышала ответа, лишь почувствовала руки супруга на своей талии.
Соня обернулась лицом к парню и повисла руками на его шее.
- Я правда скучал- после этих слов парень вцепился в губы жены.
Это был очень жадный поцелуй, возлюбленные отстранились друг от друга, лишь когда закончился воздух.
- Кот, мне завтра в зал к 9. Нужно ложиться спать.
Ответа Соня не получила, парень вновь затянул ее в поцелуй и посадил на столешницу.
- Нененене, ты меня не переубедишь.
- Точно?Дима прошел ладонью по внутренней стороне бедра девушки, но Соня остановила его руку. И лишь на ухо прошептала :
- Я сказала нет, значит нет.- чмокнув парня в губы она спрыгнула со столешницы и пошла в спальню.
- Почему ты так любишь обломы? Давай хоть поедим?