Соня зашла в кафе и села за столик на террасе. Через пять минут к девушке подошёл официант.
- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?
- Здравствуйте, я жду человека, мы сделаем заказ позже.
Официант молча ушел, а ты достала телефон, что бы набрать маму.
-Ало, мам ты где? Время 11:50- недовольна бурча произнесла девушка
-Я уже захожу- женщина резко забросила трубку.Соня убрала телефон в сумку и открыла меню, через пару минут на соседний стул села женщина.
- Привет, солнце- мама приподнялась и обняла девушку
Соня с мамой просидели в кафе полтора часа .
- Поедешь сама или напишешь Диме?
- Поеду на такси, Дима может быть занят дома, не буду ему мешать.Выйдя на улицу мама подождала пока ты сядешь в машину. Да, она всегда беспокоилась, когда ты ездила на такси.
Пока ты ехала в такси ты хотела написать Диме, но зайдя в соцсеть ты заметила, что парень не был в сети с того момента, когда отвозил тебя в кафе. На него это не похоже, в соцсетях он проводил половину дня, как минимум из-за приема клиентов на тату. Не зацикливаясь на этом ты пошла в магазин, за продуктами на обед.
Вы живёте на первом этаже, поэтому дотащить пакеты была совершенно не сложно.
Девушка думала, что ее супруг спит, поэтому тихо открыла дверь ключами. Зайдя в квартиру Соня почувствовала запах дыма и тихий шепот.
Она насторожилась и прислушалась, кто то бурчал что то на непонятном языке. Испугавшись девушка начала звать Диму:
- Дима... Дим, ты здесь?- прокричала девушка в глубь квартиры- Дима, я дома. Дим...
Шепот резко прекратился.
Соня взяла в руки деревянную трость, которая стояла у них в квартире в качестве декора.