Утром ты проснулась рано, в 6 часов утра. Сегодня воскресенье, никуда не надо, это тебя ещё больше бесило, ты не хотела оставаться с Димой в квартире наедине. До восьми часов девушка просидела в гостиной.
Тихими шагами она вышла с комнаты и направилась на кухню, там она заметила помытую кружку и тарелку.
- *Дима уже позавтракал?*
Соня зашла в спальню и увидела заправленную кровать.
- * Ну и хорошо, что его нет....*- в глубине души девушка хотела, что бы парень обнял и утешил ее, она была готова простить и отпустить все то, что вчера произошло.
Соня как обычно позавтракала, умылась. После всех водных процедур она проверила телефон, вдруг Дима писал или звонил. Нет.
Девушка суетилась, позвонить парню или не стоит... Она чувствовала себя виноватой, он ведь просто хотел помочь.- *Может мне и вправду показалось... Может я и вправду сошла с ума?*
Через некоторое время раздумий девушка все таки набрала мужу.
-Ало- трубку взял не Дима
-Ало, а кто это?
-Привет, Соф. Это Максим, Дима сейчас занят, он отошёл покурить.Максим - парень, который работает на ресепшене в салоне тату, где работает Дима. Он часто бывает у вас в гостях и знаком с вашей семьей с открытия салона.
- Привет, Максим. Попроси его что бы перезвонил.
- Хорошо. Слушай, у вас все нормально? Он сегодня вообще не в духе, на перекур пятый раз вышел.
- Всё...в порядке
- Ладно, пока.
- Пока.Скинув трубку ты тяжело выдохнула теперь ты знаешь, что Дима просто на работе. Но у него же должен быть выходной, ладно это уже не важно.
Пока девушка сушила голову на ее телефон поступил звонок, это был Дима. Соня выключила фен и подняла трубку.- Доброе утро, Соф. Ты уже проснулась?
- Привет, да- девушку удивило, то что парень делал вид будто ничего не произошло.
- Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо, мне лучше.
- Хорошо, тогда увидимся дом..
- Подожди. *Будем идти до конца* Я могу приехать?
- Ааа... Да, я тебя жду.- в недоумении ответил парень.Соня скинула трубку и побежала собираться.
Через час девушка была готова выезжать, сев в такси переживания только возрастали.
Вот, один поворот и вы приедете....
Соня вышла с машины и направилась в сторону салона.- Привет, Соф. Ты чего тут?- поинтересовался Максим, который первый увидел девушку.
- Я к Диме приехала. Он у себя?
- Да, проходи.
Девушка направилась в сторону кабинета Димы. Она тихо зашла и увидела Диму, который сидел спиной к двери и зависал в телефоне. Соня подошла к парню и обняла его со спины. Тот даже не дёрнулся, как будто он почувствовал, что пришла Соня.
- Я соскучилась, прости меня - в шею парня говорила девушка
- Заяц ты мой, ты не в чем не виновата.Парень обернулся и посадя девушку на колени обнял ее двумя руками.
- Я тоже очень скучал, кровать была очень пустой без тебя- говорил парень вдыхая запах волос Сони.
- Почему ты ушел не предупредив?
- Ты сказала, что тебе нужно время. Поэтому я не стал тебя будить мало ли в меня сковорода какая нибудь прилетела.- Дима заметил, что девушка все равно была не в настроении
- Соф, я не знаю что ты видела и слышала, но если тебе так будет спокойнее, то мы можем установить охранную защиту на дверь и окна.
- Хорошо...- девушка решила отпустить эту ситуацию и жить дальше