В сон парень так и не смог окунуться.
Спустя час Дима все же решил, что пора вставать. Целуя Соню в лоб парень параллельно говорил:-Солнце, вставаай...
Девушка начала жмурить глаза, а Дима все так же продолжал расцеловывать ее лицо.
- Дим... Дим... Ну Дима! Не увлекайся...
Девушка недовольно отвернулась от парня, на что тот положил руку на ее талию.
- Почему я спал на диване, а ты на полу, так ещё и сидя.
Соня, уже с улыбкой на лице повернулась к Диме.
Она пальцем проводила по торсу парня.- Ну ты так мило спал я не могла тебя разбудить...
- А как ты оказалась на полу? Почему не легла со мной?
- Та я....- было как то странно говорить, что ты просто на него смотрела.
- Любовалась мной? - приподняв голову спросил Дима.
- Ц... Ну вообще то даПосле этих слов Соня прикрыла лицо руками, а Дима заключил ее в объятия
- Как же я тебя люблю - говорил парень, вдыхая обожаемый аромат супруги.
- Я тоже тебя люблю... Кот, сколько времени?
- Я не знаю- парень повернулся к тумбочке с телефоном- 11 часов утра...
- Пора вставатьСоня хотела выбраться из постели, но крепкие руки парня не давали ей этого сделать
- Эй! Ну Дима...- парень не слушал девушку и продолжал спокойно лежать
Голос Сони резко поменялся
- Матвеев.Это плохой знак.... Дима отпустил девушку и сам встал с кровати, что бы не получить подушкой.
-Кто будет готовить?- спросил Дима
- Чур не я!- одновременно произнесла пара
- Матвеев, я сказала первая.
- Матвеева, я сказал первый.
- Заказывай доставку - махнув рукой сказала Соня.Дима заказал доставку с того же ресторана, что и вчера.
- Куда мы сегодня?
- Я уже все придумала. Сначала мы идём в парк, потом на набережную. А закат мы пойдем встречать на пляж.
- Опять на набережную?
- Вообще то мы вчера туда не попали, кое кто уснул.
-Кое кто меня не разбудил
- Ты меня ещё упрекать в этом будешь?
- А ты меня будешь упрекать в том, что я просто устал и уснул?
- Правильно, давай сейчас поссоримся!
- Если ты не заметила, не я это начал.Соня молча села за кухонный стол залипая в телефоне.
Звонок в дверь. Дима, с испорченным настроением, взял карту и открыл дверь. За ней был тот же доставщик, что и в прошлый раз.*ВЧЕРА*
- 你好..(Здравству...) - парень не успел договорить, как Дима быстро оплатил заказ, забрал пакет с его рук и закрыл дверь.
*Сейчас*
- 你好..(Здравству...)- Дима оплатил заказ и забрал его из рук парня. Тот удивлённым лицом смотрел на Диму, а парень заметив это приподнял вопросительно брови и тоже уставился на доставщика.
Через две секунды он закрыл дверь.
Парень за дверью:-我做错事了,是时候退出了(я точно делаю что то не так, пора увольняться)
- Доставщик то тебе что сделал?
- Я оплатил заказ, что я сделал не так?Девушка лишь закатила глаза и пошла доставать еду. Позавтракав пара разошлась по комнатам.
Соня сидела в спальне смотря фильм.
Девушка резко встала с кровати и направилась в гостиную, там сидел Дима. Она молча легла рядом и обняла парня. Он тоже ничего не сказав обнял ее в ответ. В этот момент им не нужны были слова, они понимали друг друга без слов.___________________________________________
На меня что то напало и я написала ещё главу 🤯
ТГК Счастье на паузе 😌