Вот уже второй день ты живёшь в съемной квартире. От Димы никаких новостей. Он не звонил, не писал.
С одной стороны, это хорошо, потому что тебе нужно было время, побыть одной. А с другой стороны ты скучала за ним, злилась и переживала.
Вот, второе утро подряд ты пытаешься бороться с этой дебильной кофемашиной.- У меня скоро нервы сдадут и я куплю ему (арендодателю) в квартиру новую машинку.
Девушка собралась и вышла на работу. Один плюс- экономия на такси, ведь живёшь ты теперь в 8 минутах от спортзала.
Зайдя в зал первое, что ты увидела это глаза администратора по пять копеек.- Чего ты так смотришь? Что случилось?
- Иди в тренерскую - единственное, что сказала девушка
- Ладно...Ты без задней мысли зашла в тренерскую и увидела Диму.
Парень стоял с букетом цветов и книгой... Старой, коричневой книгой.- Дим, я...
Парень не дал сказать и слова. Перебив он вручил тебе букет и книгу.
- Почитай на досуге, пока- он улыбнулся своей сияющей улыбкой и вышел с комнаты.
Твое сознание остановилась на моменте, когда он тебе улыбнулся. Ты как будто заново ощутила те времена, когда вы только познакомились. Боже, эта прекрасная улыбка сводит девушку с ума. По улыбке можно полностью прочитать человека, говорит он с сарказмом или искренне смеётся. Но Димина улыбка глядя на Соню всегда выражала восхищение.
Через пару секунд девушка очнулась от своих мыслей. Она выбежала с тренерской, в попытках догнать парня.- Дима, подож... Он ушел?- спросила соня у администратора с капелькой надежды в голосе.
- Только что в машину сел.
Девушка вышла на улицу, но машины уже не было.
-* Бляяять, Матвеев...*Соня набрала номер Димы. Эти ужасные гудки, которые режут ухо не прекращались.
- * Вот чёрт, не берет трубку. А вдруг...это был не Дима, а опять то существо... Как мне теперь жить с этим*
Девушка недовольно вздохнула и пошла переодеваться к рабочему дню.
Весь день она умоляюще смотрела на двери спортзала. Вдруг, по неожиданной случайности, Дима придет к ней. После сегодняшнего "сюрприза" от него можно ожидать что угодно.Придя домой девушка завалилась на диван и залила в телефоне.
*Новая история у Дмитрий Матвеев*
Несколько минут она мешкалась, посмотреть или не стоит?- Боже мой, нам не по 15...- с этими словами соня зашла на истории Димы
Девушка была в ступоре. Кажется она уже поняла и приняла то чем занимается ее муж. Но стоило ей вспомнить то, что она видела в тот вечер... В глазах начинает двоится, мерещиться шепот, а колени непроизвольно подкашиваются.
Тут соня вспомнила про книгу, которую дал ей Дима сегодня днём. Она с некой злостью достала ее из сумки.
Открыв ее девушка увидела...молитву?Охранную грамоту священное око Земли верни.
Зарю в свете воспой. Пламя черное сожги огнём священным своим.
Дай соколу ясну взлететь и гнездо свить.
А то, что в котле горит, то пусть от Святого Слова твоего исчезнет.
Когда девушка начала читать молитву мертвым комом слова застревали в ее горле. Соня не смогла дочитать до конца, как будто рука сама тянулась закрыть книгу. Девушка закрыла книгу издав сильный хлопок.
- *Я должна отдать ее Диме...*
___________________________________________
Всёёё, хватит с меня на сегодня. Сегодня у меня отходняк от дороги хахахахах