Перед выходом из машины девушка поцеловала парня на прощание.
- Пока, кот.
Дима лишь помахал рукой в ответ.
*Дима*
Улыбка не спадала с лица Димы. Парень чуть ли не вприпрыжку зашёл в салон.- Дима, у тебя...
- Доброе утро, Макс
- Дима, что случилось? - со страхом спросил парень
- Ничего, у меня просто хорошее настроение
- Агааа....и алая помада на шее.Дима неловко посмеялся и стёр помаду.
- Вы с Соней расстались?
- С чего бы?
- Ты целый месяц нудный ходил, а тут резко с хорошим настроением да и ещё и с помадой на шее.
- Нееет, все наоборот.
- А ну ка, расскажи все своему самому верному другуДима замешкался, не мог же он рассказать ему о том, что он чернокнижник.
- Давай я тебе расскажу все вечером, выпьем, расслабимся?
- Ооо, я за- Макс довольно потер руки.- Я забыл, тебя там уже ждут.
Соня после работы заехала к подруге , поэтому домой приехала ближе к часу ночи.
- Кот, я дома- крикнула девушка в пустоту.Тут из гостиной выходит Дима, протягивая руки для объятий.
- Дай я тебя поц...
- Дима, ты под шафэ. Никаких поцелуев, пока не пройдет запах алкоголя.Девушка разулась и заметила мужскую обувь. Закатив глаза она крикнула:
- Максим, тебе тоже привет.
Зайдя в комнату Соня наблюдала Максима, почти спящего на диване и бутылку коньяка.
- Дима?- через зубы произнесла девушка
- Что, любовь моя?
- Сегодня ты спишь с Максом.
- Как так? - парень притащил девушку к себе за талию.
Пара сантиметров отделяла их друг от друга.- Не успела приехать, уже выселяшь меня?
- От тебя пахнет невкусным коньяком.
- Уууу, гурман ты мой. - Дима заключил девушку в свои объятия, из которых она пыталась вырваться.
- Димаааа, отпусти. Иди хотя бы зубы почисти.___________________________________________
Я просто не знаю, как писать 🤐