1

1.7K 66 11
                                    

— Олеся беги! Убью! — крики с утра раздавались по всему дому, раздражая только что, проснувшихся родителей. А мой топот из ванной комнаты заставил их ещё и встать с кровати.

— Олеся, Глеб, что происходит? А? — моя злая мама застаёт нас с братом в зале, пока мы бегаем вокруг дивана.

— Мама, твою дочь сейчас убьют, а ты кричишь! — злюсь на маму.

— Я сама тебя сейчас убью. — улыбается мать. — Что у вас уже случилось?

— Она разлила мой шампунь! — брат жалуется маме.

— Так, одной девятнадцать, другому двадцать два, ещё одному шестнадцать...кого в рабство купят первым? — мама уставилась в потолок.

— Мама! — мы с Глебом в один голос злимся на маму.

Затем нас разгоняет злой отец, который собирался на работу. Обычно он весёлый и вообще заводила веселья в доме. Но сегодня он был далеко не весёлый, а свирепый.

— Что с папой? — удивлённо смотрю на женщину.

— Он же работает в полиции, что ты хочешь, у него что-то плохое случилось.

— Наверное...

После такого насыщенного утра, я заперлась в своей комнате работать над новыми картинами, которые буду продавать на улицах Питера. За это можно получить очень много баблишка. За одну картину я получила двадцать пять тысяч, это было для меня безумным шоком. Наша семья довольно необычная, мама работает судьёй, папа работает в полиции, я художница, а мой брат репер...Глеб Голубин. На учёбе меня только и достают с тем, чтобы я познакомила всех с Глебом. Хорошо, что я перехожу на четвёртый курс колледжа и будет больше практики, чем учёбы, я смогу избавиться от назойливых одногруппников. Ещё один брат Герман, он учится в военной академии, поэтому приезжает домой только на выходные, на выходных так вообще родители с ума сходят от наших дел и что мы вытворяем.

— Эй, мелочь пузатая, ты когда на работу? — в комнату заходит Глеб.

— Ну сейчас я нарисую один шедевр, а вечером пойду к Спасу на Крови.

— Ты так любишь сидеть там вечером. Сегодня же последний месяц блядского лета, Герман на месяц приезжает, поедем сегодня его встречать.

— Давай ты его встретишь, а потом вы меня заберёте, мне очень надо продать картину. — я посмотрела в сторону огромнейшей картины, где был изображен сам Спас на Крови. Эту картину я делала два месяца и стоит она по моим расчётам восемьдесят пять тысяч. Это была моя надежда, пик моей творческой карьеры. Я безумно надеялась, что кто-то купит моё творение и будет смотреть на него с улыбкой, вспоминая прекрасный Петербург.

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя