12

749 49 13
                                    

В один прекрасный вечер, Глеб пришёл к нам с Артёмом. Да, вы всё правильно поняли. Я согласилась жить с Артёмом. Я долго сомневалась, правильное ли решение я сделала. В итоге, взяла с собой минимальное количество вещей и свою чёрную сумку.

Мальчики пили, обсуждали концерты и открытие магазина. Ведь у Глеба и Артёма своя коллекция одежды, и они мечтают как уже будут получать от этого невъебически большую прибыль. Они были пьяные, но продолжали добивать большую бутылку водки. Я молча рисовала рядом, у меня скопилось столько картин, что я буду очень долго сидеть и ждать, пока кто-то купит их.
Самое плохое, началось, когда Глеб поздно вечером уехал на такси домой. Я спокойно складывала картины по чехлам, а потом почувствовала непонятный запах по всей квартире. А зайдя на кухню, увидела Артёма, с самокруткой в руках.

— Артём, ты опять? — я встаю в купоном проходе, недовольно смотря на парня.

— Что опять? Что? Да! Курю! Получаю удовольствие. — возмущается.

— Но ты же обещал...

— Мало ли, что я обещал. Закройся, маленькая пиздючка.

Я разворачиваюсь и ухожу в комнату. Я не понимаю, что происходит? Что это вообще! Все эти слова, которые он мне говорил, всё эти "прости меня" всё зря? И он скоро начнёт бить меня? Осторожно ставлю картины около шкафа и переодеваясь, ложусь в кровать. Сколько всего пережила эта кровать, как только я переехала к Артёму, две недели абсолютного спокойствия. Ещё две недели, начнётся учёба. Мысли тут же утонули в дипломе, который надо сделать. А затем, глаза закрылись и я уснула.

Утром, Артёма рядом не было, я встала, сходила в душ, привела себя в порядок. Сегодня пойду продавать картины. Захожу на кухню, Артём спит обнявшись с бутылкой пустой водки, а вокруг бычки, остатки самокруток, вонь по всей кухне. Фотографирую сие творение брату и отправляю. А затем спокойно готовлю себе завтрак. Не дожидаясь, пока Кулик подаст хоть какие-то признаки жизни, я беру картины и заказывая такси уезжаю к Спасу на Крови. Погода жаркая, солнце печёт, миллион людей, никто из пожилых и знакомых мне художников, не сидит и не продаёт картины. Я спокойно располагаюсь.
Первым звонком на телефон прилетел от Германа. Которому видимо выдали телефон.

— Сестрёнка, как дела? — весёлый голос Германа радует меня.

— Всё хорошо, вот картины продаю. А ты там как? Всё хорошо?

— Да вот, скоро поедем на поле. У нас там будет, типа бой, с настоящим оружием.

— Не боишься?

— Меня же готовят, всё под контролем. Ой, Лесь, меня зовут. Я побежал.

— Давай, удачи.

Герман благополучно скинул, и мне опять стало скучно сидеть. До тех пор пока не позвонил ещё и Артём.

— Лесь? Ты где? — хриплый голос Артёма звучит в динамике.

— Я на работе. Тебе что надо?

— А ты в таком тоне давно научилась разговаривать? Пиздючка.

— С тех пор, как ты благополучно, убил всё моё доверие. Накурился, напился, оскорбил, и думаешь я молчать буду как та Ева? Терпеть когда ты начнёшь меня избивать от злости?

— Ты зачем сейчас со мной ссоришься? Ты домой придёшь, тебе же пиздец приснится.

— Пошёл ты в три пизды. — скидываю телефон. Угрозы мне ещё кидает. Смс от Глеба только заставляет улыбаться.

Покажи ему, что ты умеешь. Сюрприз для придурка.

К вечеру, к моему удивлению, все мои картины раскупили и я получила около пятидесяти тысяч. Довольная я еду домой. Огорчает лишь Артём. Который наверное сто процентов уже накурился и ждёт как бы меня отхренчаить ногами.
Около двери я топчусь, но тяжело вздыхая захожу в квартиру. Снимаю верхнюю одежду и иду в комнату. Где лёжа на кровати, Артём крутит в очередной раз. Дым летит в потолок.

— Привет.

— О, явилась, ты где весь день шлялась? — грубо отзывается Артём.

— Я была на работе. А ты, что делал весь день? Крутил?

— Естественно.

— Ты обещал, что это прекратится. Ты мне соврал.

— Дорогая, мне похуй, что и когда я тебе обещал. — Артём улыбается. Противная ухмылочка и тупые глаза. Вот до чего всё дошло. Видимо я очень наивная, раз не послушала никого.

— Фу, противный блять. — кривлюсь.

— Охуела? — кое-как, парень встаёт и подходит ко мне и прижимает к стене. — Ты получишь, заебала ворчать.

— Да? Ты уверен? — смотрю на парня и через секунду, я перехватываю летящую в меня руку, скручиваю парня и кидаю на кровать. — А ты не забыл кто мой брат? — я пинаю того ногами.

— Сучка бляяять! — Артём полный уверенности встаёт и пытается напасть. Но я вновь кидаю парня на кровать.

— Артём, со мной бесполезно драться. И пиздюлей получишь ты! Быстро лёг спать!

Как вам такой разворот событий?

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя