25

848 42 2
                                    

Очередной концерт в Питере, миллион фанаток, ожидание и паника. Вся команда решила устроить заключительный концерт в Питере. Со мной была Ева, которая уже строила глазки Диме и Алеся, которая ревниво поглядывала на ревущую толпу около сцены.

— Ну что, всё классно. — ко мне подходит Артём и крепко прижимает меня к себе. — Малыха, спасибо, что ты есть у меня. Я тебя люблю. — он поцеловал меня в лоб.

— И я тебя. Иди разделывай это мясо. — всё вокруг смеются.

Концерт проходил горячо, мальчики прыгали, мы с девочками за сценой переживали и тоже тусили по своему.
Наверное я даже рада, что в моей жизни появился Артём. Пусть не с самого начала всё было гладко, но это воспоминания, урок. Я рада, что все вокруг меня счастливы.

После концерта, все поехали в квартиру Глеба. Там я с девочками конечно же накрыла стол, поставили алкоголь и просто сидели и болтали. Людей было уйма.

— Олеся! — ко мне подбегает Артём и прячется за мою спину.

— Что, что такое?

— Он хотел у меня член потрогать, но я запретил! — на кухню забегает Федя.

— Лесь, отойди, я ему хуй оторву!

— Боже мой.

Всем было весело, мы с девочками отдельно от мальчиков сидели разговаривали о всяком. А потом опять начались приключения. В квартиру кто-то позвонил. Вся музыка стихла, все притихли, Глеб пошёл открывать дверь. На пороге встала соседка, в халате, с бигудями, злая как собака. Время всего двенадцать.

— Вы собаки! Людям спать мешаете! — женщина яростно кричит на нас.

— Ну во-первых здравствуйте, милая дама. — улыбнулся Глеб.

— Какая я тебе дама! Ты мне тут не шути! Заканчивайте свою тусовку вот эту вот! Понаведут наркоманов, потом как детей во двор отпускать гулять!

— Вы зачем же на весь подъезд кричите? Голос срываете? — Глеб очень даже нежно завёл соседку в квартиру. — Вы такая красивая, а свои нервы тратите, вы чего? А потом будете болеть. — блондин осторожно гладил женщину по спине. — Хотите с нами выпить? Вы наверное скучаете? Вам одиноко ночью одной дома? А ведь так хочется тепла, понимания и поддержки? — я хихикаю и отхожу к мальчикам, которые с интересом слушают диалог Глеба.

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя