Утром, после вечерних приключений, я одна встала в своей квартире. Мальчики дружно спали на диване. Вспоминаю, как мы вчера бегали из двора бара и пытались притвориться, что мы всего гуляем по ночному Питеру. А потом все пришли ко мне. Я с злостью смотрю на спящих и ухожу рисовать. Лучше вынести злость сразу на холсте. Первым проснулся Герман, он сразу пошёл ко мне.
— Доброе утро. — хрипло произносит младший брат.
— Намасте друг мой, намасте. — киваю я. — Как ты себя чувствуешь?
— Всё хорошо, самое главное, ты как? Я думал досмерти удушу этого ублюдка.
— Всё хорошо, спасибо. Я ничего не готовила, так что, проявите военную смекалку.
— Хорошо.
Герман спокойно вышел из комнаты, я продолжала творить. А потом уже проснулись остальные. В том числе Артём, который как только проснулся, тут же начал неугомонно извиняться передо мной за вчерашнее.
— Артём, вы крепко сели нахуй! — злобно смотрю на парня.
— Прости малышка, я больше этого не сделаю. — парень быстро целует меня в щёчку.
И пока хабарики дружно давились тем, что приготовил Герман. Я дорисовала маленькую картину. А потом услышала крик из кухни, подскочила и побежала туда.
— Что случилось?
— Мы решили открыть магазин с одеждой! — кричит Глеб.
— Вы что, конченые? У вас дел мало?
— Ты знаешь, как это будет классно. — восхищается Глеб.
— Господи...за что вы мне такие? — смотрю на парней.
— Мне скоро уезжать, бляяя, не хочу. — Герман хватается за лицо.
— Надо мальчик мой, надо. — тычет Глеб пальцем в парня.
После такой охуительной новости, Глеб принял решение, что мы все поедем домой к родителям. Герман вовремя вспомнил, что ему нужно уезжать, а это значит, собрать вещи и купить билет на самолёт и в Москву.
Когда мы зашли, к нам вышла мама в лёгком халатике, увидев Артёма, она спряталась за угол.— Мам, ты что? — Герман подходит к маме.
— Вы бы сказали, я бы оделась! — возмущается женщина.
— Да вы и не голая вроде. — усмехнулся Артём и получил мой локоть в бок.
Там же вышел и отец, в одних трусах. Вот тут уже и мы начали возмущаться. А потом родителям срочно пришлось одеться и встретить нас всех.
— Сын, закажи билет пожалуйста. — папа скинул поручения мамы на Глеба. Он и Артём, ушли заказывать. Мы же с Германом пошли собирать его вещи.
— Я переживаю. — Герман кидает футболку в чемодан.
— Кто так складывает! — подхожу чтобы сложить вещь нормально. — Чего ты переживаешь?
— У меня такое ощущение, что когда я уеду, случится что-то плохое. Я за тебя переживаю.
— Герман, ну ты же не Ванга, чтобы что-то чувствовать, и не Джулия Ванг. Давай успокойся? И вообще вещи давай собирай. — даю брату подзатыльник.
— Ты зря так, я вообще-то, единственное светлое пятно в вашей жизни!
— Где-то я уже это слышала...
****
И вот наступил грустный день, и хороший для меня одновременно. Герман уезжает, мы все провожаем его на самолёт. Пока мы все ехали в машине, мама плакала, отец давал наставления, Герман со скучным видом выслушивал всё это, Глеб уткнулся в наушники и телефон, Артём предложил мне жить вместе. Я была удивлена и сказала, что отвечу в конце дня.
А когда мы приехали в аэропорт, мы вместе с мамой кинулись реветь на плече у Германа, ведь он учится как никак в военной академии и очень часто, там случаются ЧП. Хорошо что за три года, с ним ничего не случилось. Помню как он первый год хотел домой, как плакал. А терпеть он возмужал, стал настоящими мужчиной. Папа и мальчики пожали ему руки и пожелали удачи.
— Ну я пошёл. — начал Герман. — Вы тут вот не шизанитесь, пожалуйста. Артём, если ты обидишь Олесю, ты не беспокойся, я ведь приеду.
— Малой, угомонись, всё будет зашибись. — Артём обнимает меня за талию.
Герман машет рукой и уходит, красивый, в форме, волоча за собой чемодан.
Автор дома, вот и закончилась та часть глав, которую я писала до отпуска, теперь снова ждёт работа над главами 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ice
FanfictionКаким может быть Депо? Добрым и пушистым, или злым сатаной? Это предстоит узнать холодной малышке, которая всегда трезво смотрит на всё