22

669 37 2
                                    

— Это же надо! Это непозволительно! Кумир, добей меня танцем! Герман! — мама разносила всех.

После того, как Герман с недовольством выслушал, как мы снова начали встречаться с Артёмом, признался, что он подрался в академии и его на неделю отстранили от занятий. Об этом узнала мама и тут же мы приехали к ней. Хорошо, что папа не было дома, он не слышал всего этого. Мы же с мальчиками тихо сидели на диване.

— Вот как приехать, лезть в личную жизнь сестры, так это ты сразу! А как устраивать свою! — иди в свою комнату и исчезни!

Недовольный Герман уходит. Так как уже вечер, и мы попрощавшись с мамой, не дождавшись пока приедет папа, поехали домой. Артём уехал на такси, мы с Глебом на машине. Я собрала всё свои вещи и от усталости и насыщенности дня легла спать, до сих пор думая о том, как снова стала встречаться с Артёмом.

****

Новый учёбный день, но никакого настроя на него нет. Все вокруг смотрят на меня, перешёптываются. Хорошо что именно сегодня, нас будут распределять на практику, и до декабря, не надо появляться. В аудитории сижу одна, так как все уже поняли, я не общительная. Нам раздают наши документы, я спокойно забираю всё. Кстати и учусь я на художника. Меня отправили в детский дом творчества, в какой-то непонятной населенной местности, где я буду помогать деткам. А пока что, решаю выйти уже из колледжа и не стоять около окна. Но по дороге ко мне подходит одногруппник Илья.

— Привет.

— Привет, что-то случилось? — я улыбаюсь парню.

— Просто подошёл спросить как дела.

— Всё хорошо, я пойду хорошо? Я тороплюсь. — машу парню рукой и ухожу за угол. Там останавливаюсь, чтобы убедиться, что он уйдёт и я спокойно смогу выйти из колледжа.

Но вместо этого слышу шаги ещё как будто нескольких человек.

— Ну что, пообщались? — слышу голос какого-то парня.

— Нет, она ушла сразу же.

— Хуй ты ей вдуешь, она недоступна.

— Она думает, что крутая, потому что, знакома со всеми этими ублюдками реперами, я уверен, ноги перед Депо она раздвигает как надо. — злиться Илья.

Не выдерживая таких оскорблений, выхожу из-за угла. И три пары глаз смотрят на меня с растерянным видом.

— Ну да, Илюша, ты прав. — медленно подхожу к парню. — Не сомневайся, что я хороша в постели, но тебе до моего уровня ещё расти. А сейчас купи себе паяльник и запаяй себе ебальник. — одно движение ноги и парень уже лежит на кафеле, держась за самое сокровенное. — Похотливые твари. — злобно смотрю на мальчиков, которых толком не знаю и спокойно выхожу из колледжа. Надоели они мне уже.

Выйдя из колледжа, я замечаю машину Тёмы, и он же рядом, во дворе уже никого нет, поэтому никто на него не кинется. Я улыбаюсь и спокойно иду к парню, стоявшему рядом с машиной. Но сзади меня догоняют и хватают за плечо.

— Ты поскуда совсем одурела? — там же стоит Илья, за ним выбегают парни, но стоят они вдалеке, с радостью наблюдая за картиной.

— У меня такое неприятное чувство, что вы правы. Отпусти давай, дауненко.

— А то что?

— А то я сейчас скажу, что. — к нам тут же подошёл Артём.

— О, твой герой объявился, посмотрите-ка. — хищно улыбается парень. — Пацаны...— нас окружают, что не очень приятно. Артём прячет меня за спину.

— Глиста в скафандре, ты зачем трогаешь девушку?

— Ну а хули не потрогать? Может даст хотя бы. — смеётся Илья. — Ну что Депо, устроим встречу?

— Какую ещё встречу?

— Поборемся за промежность твоей красавицы, или слабо?

— Ебать вы конченые конечно ребятки, и где же мы встретимся? — Артём задал вопрос, а я злобно уткнулась взглядом в его спину.

— А вот спишемся, координаты тебе оставлю, если проиграешь, я забираю твою красавицу.

— А ты чувак реально дебил. — усмехнулся Артём. — Ну посмотрим. Время сам назначу и советую запомнить, а то судя по тебе, есть риск забыть.

Разговор был окончен, мы сели в машину, я была безумно зла на парня. Что за детские игры, что за дурацкое согласие? Он же смеялся, сказал, чтобы я не беспокоилась об этом. А потом мы поехали в студию, где собрались все, в том числе и Глеб с Германом.

— Одногруппник Олеси, решил забить мне стрелу. — Артём вяло сел на диван, привлекая внимание всех членов команды.

— Решил вспомнить молодость и отпиздячить малолеток? — смеётся Даня.

— Нет, он решил, что если я проиграю, он хочет взять Олесю и трахнуть её.

Все посмотрели в ахуе, началась суета и каждый обещал набить им ебальники. Все кинулись меня защищать и приговаривать, что они Артёма одного не оставят, и что будет такой бой, что с кроватей они больше не встанут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА, Я ПОМЕНЯЛА НИК

Был Princess_Ksen, стала _Lantana_ в тг канале так же меняю ник, не теряйте!

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя