С самого утра, я ходила как на иголках, на практику меня пока не позвали. Поэтому я приготовила завтрак, бегала по всей квартире, не могла найти себе место. Ева которая знала все подробности моей жизни, писала мне смс с утешающими словами и материла Артёма. Сейчас все уехали куда-то, а встреча в девять вечера в каких-то мать их гаражах. Девушка Глеба узнав это, ещё и на меня накричала, сказав, что от меня проблемы, но Глеб быстро заткнул ей рот, ведь я его сестра, а она лишь рабочая пизда. Я сидела и понимала, что могут приехать из полиции, всех заберут, об этом узнает отец и всё. Мне звонит Глеб.
— Малыха, мы придумали мега-крутой план.
— Меня малыхой называет Артём, не смей этого больше говорить. — строго произношу я и слышу много смеха, ага, значит я на громкой.
— Я рассказал всё отцу. — начал Глеб. — Он на удивление дал добро на эту сходку, и сказал, что лично приедет с нарядом и заберёт этих уродов.
— Боже мой, детские разборки.
— Дорогая моя, мы тут за тебя горы сворачиваем, а ты злишься. — слышу голос Коли.
— Ладно, юные рембо.
****
Вечер, я ещё больше хожу на иголках. Я рисовала Артёма, на этот раз у меня получалось очень даже хорошо. Но до конца я не успела доделать, в квартиру зашли Артём и Глеб. Я оторвалась от картины, встречала парней, радостный Кэс облаял их, а затем убежал в свой домик.
— Привет малыха. — Артём подошёл ко мне и поцеловал в губы, а затем обнял. Я смотрю на улыбающегося брата.
— Ну что, ты готова смотреть, как мы разобьем ебальники этим пидорасам!
— Какой ты смелый. — театрально закатываю глаза.
После мы начали собираться, все эти идиоты, решили одеть чёрную одежду. Я смеялась конечно с этого, но Артём сам заставил меня одеть чёрную одежду.
— Мальчики, вам покушать надо взять? Может фруктики? — нежно смотрю на двух родных мне людей.
— Да, банан возьми, в очко кому-нибудь засунем. — смеётся Глеб.
Мы долго ехали к месту назначения, я нервничала. Теребила руки и смотрела в окно.
— Не бойся систр, всё будет хорошо. — Глеб поддержал меня.
Мы приехали к каким-то гаражам, время девять вечера. Я вижу как папины дружки спрятались где-то за гаражами. Выходят все мальчики, и тоже спрятались, остался Артём, Глеб и я. На встречу нам выходит Илья и два моих одногруппниками.
— Ну вы посмотрите, это же просто надо снимать на телефон! Фараон и Бульвар Депо пришли драться! — смеётся один из парней.
— Ну что, товар при нас. — улыбается Илья.
— Всеку тебе за товар то. — откуда-то выходит Герман, и встаёт рядом.
— Не понял, а это что за пиздюк. — Илья смотрит на меня.
— А это мой брат, он военный. — я слегка ухмыляюсь.
— Насмешили. Отойди Олесенька, сейчас мы будем тебя завоевывать. — смеётся Илья.
— А я не уйду. — пожала я плечами.
Мальчики конечно улыбнулась. Эти идиоты пошли на нас. Драка насмерть, мальчики попросили не лезть, всё таки пришлось отойти. И на удивление, они быстро расправились с этими тремя, они даже хотели убежать, но династия незаметно для всех окружили нас. Бежать некуда, каждый кто мог, подходит и давал хорошего пинка парням. Последнее слово за мной, когда они уже просто сидели на земле, все в крови и соплях, картина не приятная.
— Олеся, твоя очередь. — Артём сделал шутливый поклон. Я подхожу к Илье.
— Ну что, поимел меня? Понравилось? — произнесла я довольно тихо.
— Тварь ты, Леська.
— Тварь тот, кто хочет трахнуть невинную девушку. Ну а теперь, тебе конец. — я встаю и смотрю на династию.
— Всё? — спросил Глеб.
— Да. Папаааа! — кричу на всю округу.
Из углов выходят сотрудники полиции. Парни тут же встрепенулись, начали пытаться сбежать. Но было поздно. Я получаю сладкий момент, я теперь знаю, что ради меня горы свернут, я единственная женщина в окружении всех этих мужчин. Артём обнимает меня, вся династия пришла обнимать нас и придавила нас.
Больше информации, на моём ТГ канале _lantana_ в прошлом (Princess_Ksen)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ice
FanfictionКаким может быть Депо? Добрым и пушистым, или злым сатаной? Это предстоит узнать холодной малышке, которая всегда трезво смотрит на всё