18

718 41 4
                                    

Я так не хотела на этот концерт. Из-за человека, с которым всё испортилось. Я не хочу брать в руки краски, не хочу заниматься музыкой, которой он же меня и заинтересовал. Я меньше выходила на улицу, только чтобы не видеть те места где мы были с ними вместе. Глеб поддерживал как мог, но в итоге решил убить меня походом на концерт Артёма и его команды. Он оправдывает это тем, что мне нужно развеется, а на этого идиота я должна забить хуй. В итоге я стою в клубе за кулисами и выслушиваю этого мажорчика.

****

— Эту песню я хочу посвятить одной девушке, только ей.

Новая песня, посвященная ей? Кому это ей? Уже нашёл себе новую пассию? Очень интересно, когда он успел найти? Но с первых строчек, я впала в транс. Глеб же громко ругнулся

— Блять, сучара, сука.

Я бы мог выкрасить луну в твой любимый цвет
Я бы многое бы мог, да только нынче толку нет
Ведь всё что происходит с нами это полный бред

Да, действительно, ты решил написать о наших отношениях? Точно больной ублюдок. Нет, я не поведусь на его провокации, он знал, что я буду на концерте! Он как обычно хочет сделать мне больно, но у него ничего не получится.

Ответ на твой вопрос-
мой кивок, вода в глазах
Нахуй тебя посылав небрежно разбросав слова

Невольно в глазах, пролетают гадкие фразы Артёма...мразь...потаскуха...я убью тебя...заебала...

Не буди во мне азарт, нервы как стальной канат
Ты рискуешь зацепиться шеей
Вряд ли был бы я рад

Все просьбы прекратить попытки моих побоев и издевательства, он лишь смеялся, злился, я помню, его заводило это...этот адский смех эхом отдаётся в голове.

Хуже пытки, виселицы, вся эта бессмыслица
В голове твоей малыш, да трезвый взгляд не числится
И спокойно не живётся, из проблем готовишь мусс
Скормишь Максу-он ведётся, добавляешь слёз по вкусу

Помню как бесконечно рыдала и давила на жалость ему. Федя который на самом деле пытался меня защитить, если бы Федя и друзья Артёма не пришли в один прекрасный день, когда я просидела дома неделю избитая без телефона без красок, без книг, без музыки, Федя в этот же день позвонил Глебу. Несмотря на то, что Герман научил меня драться, я давала сдачи и не давала себя в обиду, он сломал меня. Глеб сделал Артёму замечание. А потом, помню как осмелилась, решила дать сдачи ещё раз и избила Артёма, разбила в квартире всю посуду, выбивала все ножи из его рук своими ногами, кричала и довела его до истерики и слёз, а затем собрала вещи и уехала из дома.

Ссора, шум и гам-в отношениях бедлам
Ты нащупала клыки-полетело всё к хуям
Леопард исчез в тенях
А пантера пригрустила
В одеялах, простынях исчезает запах стиля

Он, в черных очках, которые он медленно снимает, и поёт кидая взгляды на меня. Все видели это и видели накатывающую на меня истерику. Глеб убежал за водой моментально. Вспоминаю как он отпустил меня этим же вечером, а потом как Глеб рассказывал, что он позвонил, чтобы расстаться.

Я купал тебя в любви,
Чем тебя же подкупал
Я звоню тебе в час ночи
В адеквате, но не очень
Говорю тебе "Прощай"
Нет пантера, больше мочи

Артём подбегает ко мне за кулисы куда-то откинув микрофон. Он присел рядом схватившись руками за моё лицо. Я схватилась за его руки, как за последний шанс, большим пальцем руки он вытирает мои слёзы и резко тянет меня к себе за поцелуем.

— Чё я делаю малыш? Скажи! — его руки трясутся, а сам он начинает трястись. — Я не могу так с тобой!

— Я не верю тебе, не верю! — мотаю головой. — Я сейчас упаду в обморок! — в глазах темнеет.

— Нет, дыши, ты не упадешь, ты здесь. — осторожно он гладит меня по лицу. А я всё ещё в аухе от происходящего. — Леся, пожалуйста, малышка, не падай в обморок. Слушай мой голос, смотри на меня, не закрывай глаза.

— Пидорское млекопитающее! Отошёл от неё. — кричит кто-то со стороны, я понимаю, это Герман. Что он тут забыл?

— Пацан тише, она в обморок не должна упасть.

Я не знала, что будет дальше, как. Я просто закрыла глаза и легла в руки Артёма, доверившись ему в последний раз.

Как вам глава?)

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя