Всё же я уснула ночью, но снились мне одни кошмары. То Глеб зайдёт в комнату с ножом, то Артём с ружьём. Утром я осторожно встала с постели, за окном дождь, пасмурно. Никаких эмоции я не ощущала, не хотела выдавливать. На тумбочке рядом с моей кроватью стоял холодный чай. Я встала, как обычно привела себя в порядок, заварила чай, а потом вновь вернулась на кровать, стала копаться в соц.сетях и просматривать всё странички. Случайно наткнулась на Артёма, который не заходил в сеть уже три дня. Помотав головой, я быстро выхожу из его страницы. Мне прилетело сообщение от Евы, она спрашивала, как я себя чувствую.
Затем в комнату вошёл Глеб и присел ко мне на кровать.— Как ты себя чувствуешь?
— Не очень, эмоции на нуле. — начинаю мять руки.
— Выдохни, теперь всё хорошо. Правда есть одно маленькое но.
— Какое?!
— Артём видимо хотел позвонить тебе в ночи, я ответил на твой телефон. Он кричал, говорил, иди нахуй, мы расстаемся, не могу это терпеть. Потом угрожал, что пойдём в полицию снимать побои. — Глеб закончил, я лишь усмехнулась.
— Пусть делает, что хочет. Мне без разницы.
— Расслабься малышка, главное не нервничай.
— Я просто хочу всё это забыть.
— Первая любовь она всегда такая, она всегда больная. Я тебя уверяю, ты ребёнка ещё его именем назовёшь. — Глеб усмехается.
— Не дай бог! — вскрикиваю.
Глеб смеётся, а потом говорит, что ему надо уезжать. Поэтому я остаюсь дома одна, чтобы хорошенько всё обдумать.
POV Глеб
Оставив Олесю дома, я поехал на студию. Мне уже раз двадцать звонил Герман, угрожал как убьёт Артёма, говорил, что его чуйка никогда не подводила его. Доехав до студии, я захожу в молчании, ведь все уже в курсе, что случилось. А после этой ситуации, Даня сказал, что он резко перестал курить и ловил отходняк. К сожалению, ссорится с ним нельзя, ведь мы сотрудничаем, но я бы набил ему лицо, будь он просто каким-то дальним знакомым.
— Здравствуй идолище поганое, тварь ты моя родненькая, мерозта моя любимая. — обращаюсь к парню.
— Глебос, ну зачем так сразу? — Артём лукавит.
— Чтобы до твоего серого вещества дошло, что ты натворил полную хуйню, да ещё и с моей сестрой!
— Я сорвался.
— Это не оправдание. А теперь она ещё и с Евой подружилась.
— Чего? — Депо как обычно приподнял очки.
— Того! Ну что, Идолище Поганое, заценил масштаб трагедии? Я боюсь как бы у неё психика не полетела. А чтобы ещё больше было поводов тебя убить, ты был её первой любовью, в если я не дай бог узнаю, что она беременна от тебя, я убью тебя брат, без лишних раздумий.
— Так, друзья, давайте не здесь и не сейчас? Нам работать надо. — к нам подходит Федя.
Через пару часов работы, все слишком устали, поэтому решили просто потусить и забить хуй на всё. Мы с Артёмом вышли на перекур на улицу, курили мы в полном молчании. Но я же не могу промолчать и не сказать ничего.
— Тебе за себя не стыдно?
— Глеб, пожалуйста, давай ты не будешь меня этим пилить? — грубо отзывается Кулик, довольно сильно затягиваясь.
— Да неужели ты думаешь, что я отстану от тебя? Тёмыч, ты мне пожизненно должен.
— Постоянно одно и тоже, я не понимаю, почему я не могу остановится!
— Да ты звонил ей вчера, хорошо, что трубку взял я. Ты угрожал ей пойти в полицию, снять побои, что вы расстаетесь. И я очень рад, что трубку взял я, а не моя бедная и несчастная сестра.
— Я не знаю что делать. Мы уже к будем вместе. Я не хочу, чтобы она страдала.
— Правильно, пусть страдает от того, что ты её бросил. Я советую тебе полечиться, друг. — бью парня по плечу и ухожу в студию, собираю свои вещи и тороплюсь домой к Олесе. Звоню ей.
— Глеб?
— Как ты, малыха?
— Я ничего не делала весь день. — девушка отвечает тихим голосом.
— А ты кушала?
— Нет.
— Олеся, так нельзя, давай я привезу тебе покушать?
— Не хочу.
— Мне позвонить маме?
— Да Глеб! — Олеся начинает истерить и хныкать.
— Я везу тебе еды. Всё.
Скидываю телефон и еду к сестре, предварительно заехав в какое-то кафе и купил салатик и рис с какой-то котлетой. Я не знал особо, что она любит, но я точно знаю, что её надо накормить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ice
FanfictionКаким может быть Депо? Добрым и пушистым, или злым сатаной? Это предстоит узнать холодной малышке, которая всегда трезво смотрит на всё