— Я не понял, а вы что в машине делаете? — с самого утра нас разбудил Глеб с лицом Китаец-пчеловод. Я подорвалась, ударилась об потолок машины и закряхтела.
— Малыха, осторожно! — Артём хватает меня за голову и гладит. — Чувак, тебя кто пугать просит?
— Ну простите.
— Прощаю, иди нахуй. — недовольный Глеб уходит. Мы остаёмся одни.
— Я что, приставала к тебе?
— Ну чуть-чуть. — усмехнулся парень.
— В следующий раз, когда во мне проснётся сексуальный тираннозавр, я постараюсь держаться подальше от тебя. — смеюсь вместе с парнем, хочу выйти из машины, но парень останавливает меня.
— Малых, когда ты простишь меня? Я хочу быть с тобой, это ожидание убивает меня.
— Я боюсь. — осторожно смотрю на парня.
— Я не сделаю больше ошибки, я так жду тебя. — парень опустил голову вниз.
Наступило молчание, я осторожно тяну ладонь к лицу парня, осторожно глажу его по щеке, он ложится на неё и закрывает глаза. Я тянусь к нему за поцелуем, о котором мечтала ещё с того момента, как мы помирились. Долгий поцелуй, возможно спасающий нас обоих. А потом нас опять прервал Глеб, так как она машины были закрыты, он кричал.
— Да что у вас там блять происходит! — Артём обнимает меня и хватает за бедра.
— Мы хотим поработить порнохаб!
— Я вам всеку!
— Давай выходить, он нас убьёт. — смеюсь и вылезаю из объятий Артёма. Мы вылезаем из машины.
— Пиздатый ебальничек. — Артём рассматривает Глеба.
— Ну так, вы теперь вместе? — Глеб уставился на нас вопросительным взглядом, сложив руки в крест.
— Ну походу...что так. — произношу я осторожно.
— Что? — Артём рассматривавший участок с круглыми глазами, уставился на меня.
— Да говорю, вместе мы!
— Олеся, я люблю тебя до беззубия! — кричит Артём, на весь участок и с разбега прыгает в бассейн, откинув мне телефон. Где на заставке я увидела себя. Артём кричит, Глеб смеётся. Мы разбудили всех.
— Вы чё? Похуевали блять? Вы чё, ебнутые нахуй все? Чебоксары блять! — злая фурия под именем Алеся вместе с гостями выбегает из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ice
FanfictionКаким может быть Депо? Добрым и пушистым, или злым сатаной? Это предстоит узнать холодной малышке, которая всегда трезво смотрит на всё