8

875 44 12
                                    

По приезду в отель, я отправила Артёма в номер, а сама осталась с Глебом на улице.

— Я тебе говорил! Всё плохо.

— Да подожди ты, что ты хотел мне про него сказать? Это как-то связано?

— Да тут все связано. Бывают моменты, когда он косяки днями крутит и находится в такой прострации. Вот-вот и Паша Техник в гости к нему приедет.

— А девушки? Что сказала эта Ева? Это правда?

— Я помню её. Да, у них были такие отношения, что в конце-концов она попала в больницу, в реанимацию и лежала там два месяца. А за это время, Артём успел уже начать встречаться с тобой. Когда ты ушла, он чуть не поднял на неё руку.

— Он расскажет мне сейчас, хоть что-нибудь?

— Я думаю, он будет врать. Но это не первая девушка с которой он удачно обращается, особенно когда начнёт крутить недели так на две.

— Пошла я короче, разговаривать. — засовываю руки в карманы.

— Давай малышка, осторожнее. — Глеб целует меня в лоб и я захожу в помещение.

Добираюсь до номера, где на кровати вижу Артёма, потягивающего сигарету и смотрящего в телефон.

— А теперь, я жду объяснений. Мы начали встречаться и тут же такое! Так как я только начала с тобой встречаться, я хочу узнать, что это нахуй было! — я села рядом с парнем.

— Это моя бывшая, Ева. Мы встречались четыре месяца. Она была маленькая и требовала много внимания, а помимо этого, она познакомилась со всеми парнями из команды. Всё было вроде хорошо, а потом она просто начала меня бесить своей детской наивностью.

— Мне тоже знаешь, не двадцать семь! А потом ты скажешь, что тебя тоже бесит моё поведение!

— Нет, не скажу. Вообщем, она требовала внимания, а дать я ей его не мог. И она закатывала истерики, пришлось приложить руку. А в один раз, она разнесла мне квартиру, я взбесился и избил её.

— Да, два месяца в реанимации?

— Я был не в себе.

— Да, ты был под косяками, о которых мне уже благополучно рассказали! — повышаю голос.

— Лесь, ты мой единственный шанс на исправления всех моих ошибок. Я не хочу, чтобы в этих отношениях были проблемы, все мои грехи так сказать. Я не хочу, употреблять дурь и доводить до чего-то. Я обещаю, этого не повторится. Сейчас и сегодня я тоже резко вспылил на тебя. Но я остановлюсь, я постараюсь. — всё это он говорил довольно искренне. Что я даже на минуту поверила. Но тут же появились сомнения.

— Как верить тебе? О боже. — я хватаюсь за голову.

— Малыш. — Артём садится ближе. — Всё будет хорошо. — он обнимает меня и я чувствую тепло и быстрое дыхание парня.

****

День концерта, я нарядилась вся такая. И видела как Артём сдерживал себя, дабы не сказать что-нибудь. Я же отстранилась от него, старалась не подходить и не мешать. В клуб мы ехали довольно весело. Громкая музыка, всё как надо. Приехав к клубу, Глеб дружно выводил нас из машины и показывал куда идти, ведь дорогу до гримёрок из команды никто так и не запомнил.

— Глеб, ты слишком умный, для всего этого дерьма. — возмущается Даня.

— Иди уже давай! Мой друг, ебаный в рот.

Нас повели по тёмному коридору, по стенам долбили басы, музыка, громкие крики людей. Всё это смешиваюсь в одно целое и давало по голове. Мы шли через кулисы в гримёрные. И увидели как не понятно сколько тысяч подростков, просто ждали концерт, а около сцены за ограждением стояли какие-то журналисты или что это вообще.

— Господи сколько журналюг, будто Майкл Джексон воскрес...— Даня крестится.

— Нас ждали в Москве год чувак, это взрыв у всех кто нас знает, поэтому ничего удивительного. — пожал плечами Федя.

Мы дружно зашли в гримёрную, мальчики начали готовится. Я же тихонько сидела и придумывала наброски картин в блокноте. Ко мне подскочил Артём.

— Малыш? Что делаешь? — он присел передо мной на корточки.

— Вот, наброски всякие делаю. — я улыбнулась парню, он медленно начал гладить мои колени.

— А меня нарисуешь? — хитро улыбнувшись он приспустил очки.

— Если захочешь, да.

— Конечно хочу. Пойдём с нами, посмотришь концерт. — он встал и подал мне руку.

— Наконец-то я увижу это в живую. — я резко подскочила.

— Глеб никогда не возил тебя на концерты?

— Не-а.

— Глебос, ну ты мудак. — громко смеётся Артём на всю гримёрную, но брат ничего не понимает.

— Пойдём блять уже!

Мы вышли из гримерной и пошли на сцену. Меня оставили за сценой, а мальчики с громкими криками выскочили на сцену. И начался концерт. Это были ощущения, будто я открыла планету. Да и всё было бы хорошо, если бы не вновь девушка Ева...

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя