6

998 54 4
                                    

Артём завёз меня в парк, где так же присутствовали аттракционы. Конечно я не могла пройти мимо. Уговорила Артёма покататься мной на карусели на цепочках. Карусель была детская, но поднималась довольно высокого. Пока я радовалась и поднимала руки от радости, Артём орал благим матом, а окружающие дети и родители плакали от смеха, смотря как же он кричит.

— Олеся, сними меня отсюда! Олеся опусти руки прошу тебя! Олесяяяя!

Выйдя оттуда, Артём проклинал карусель.

— Да ладно тебе, зато теперь можно выложить видео где Бульвар Депо, кричит на детской карусели.

— Только попробуй. — ворчит Артём.

— Поздно. — я выложила видео с отметкой Артёма. Знала что это черевато последствиями, сейчас меня и узнают, сестра Глеб Голубина с Артёмом катаются на каруселях.

Но мы оба забили хуй и пошли гулять по парку. Разговаривали мы абсолютно обо всём. Вечером Артём на машине довёз меня до дома.

— Спасибо за день, мне всё понравилось. — я улыбнулась парню.

— И тебе спасибо. Давай беги.

Я обняла Артёма и вышла из машины. Пошла домой. Довольно поздно я пришла, час ночи. Надеюсь Глеб спит. Но брат встречал меня у порога.

— Олесь, ну ты время видела?

— Чтоооо?

— Почему так поздно?

— Мы с Артёмом гуляли.

— Да я видел твой Инстаграм. Тебе не кажется, что надо поменьше с ним общаться?

— С чего бы вдруг?

— Он не самый лучший вариант для отношений, если ты вдруг на него запала.

— Глеб, я взрослая. Я могу же решить, что сама делать?

— Я просто беспокоюсь за тебя. Ладно, пойдём спать.

****

На следующий день, мы с Глебом собирали вещи на концерт. Он как маленький ребёнок, не знал что брать, пришлось мне за двоих вещи собирать. Включила громко музыку, собираю вещи.

— Олеся, Олеся еб твою мать! — Глеб пытается перекричать музыку.

— А? Чего? — поворачивать к Глебу.

— Мы вечером в аэропорт едем. Поторопись.

— А почему ты меня торопишь? Ты сейчас сам будешь свои вещи собирать.

— Молчу.

К вечеру вещи собраны, я одета и Глеб, накормила нас, прибралась. Чувствую себя старой домохозяйкой, с ребёнком. Мы с Глебом весело доехали до аэропорта. А там нас встретили ребята и мы сдали ждать посадку на самолёт. Я сидела в телефоне, а потом ко мне подсел Артём.

— Как ты?

— Всё хорошо. А ты как?

— В порядке. Хочешь пойти куда-нибудь? Пойдём кофе попьем.

— Давай.

Мы только встали чтобы пойти в кафе, но нас позвал Глеб.

— Вы куда?

— В кафе.

— Не опоздайте на посадку.

POV Глеб

Сколько дней уже Кулик ходит с моей сестрой. Я переживаю. Ведь знаю такие тайны, от которых даже династия не знает. Я нервно сидел.

— Олеся что-то часто с Артёмом гуляет. — заметил Коля. — Не переживаешь?

— С чего ты взял, что я переживаю?

— Да по тебе видно. Ты не ссы. Артём вроде хороший.

— Да да...

На начало посадки оба пришли. И вели они себя довольно странно. Сестра краснела Артём успокаивал её. Поэтому мне пришлось пристать к ним с расспросами. На что Кулик отмахнулся и сказал, что потом он всё скажет. Но если честно, мне стало только тревожнее.

POV Олеся

В кафе Артём отвёл меня, только буквально для того, чтобы подальше от всех, в самом укромном месте кафе, предложить мне встречаться и поцеловать. А как я объясню это Глебу? А не слишком ли рано, для таких отношений? Мы знакомы всего ничего. А у меня отношения не было, я же наивная такая вся. Хотя с одной стороны, я понимаю, если я это понимаю, значит я адекватная. Сейчас сижу рядом с Даней. Глеб с Артёмом разбирает новый трек.

— Он предложил тебе, это классно! Наконец-то одинокий Кулик влюбился.

— Ты понимаешь насколько глупо это звучит? А реакцию Глеба?

— Я конечно понимаю, что надо готовится к пиздецу в чистом виде, но он обязательно тебя поймёт, если он тебя любит, тебе даст тоже быть счастливой.

— Он мне говорил, что он не лучший человек для отношений.

— А ты больше Голубина слушай. У любого человека есть недостатки. Даже на солнце есть пятна.

Baby ice Место, где живут истории. Откройте их для себя