После всех этих приключений, мальчиков ждал тур, а меня практика. Я уже как месяц не видела никого. Герман уехал на учёбу, мальчики разъехались. Я заезжала лишь к родителям в гости.
Ну и конечно же, я переехала вновь к Артёму.
Сейчас в свой очередной выходной, я рисовала Артёму картину. Ведь я так и не дорисовала её, вроде и хорошо получалось, но постоянно находилось что-то не то. Сегодня мы с Евой едем в торговый центр проветрится. Девушка смирилась с отношениями с Артёмом, даже была рада.Осторожно дописав картину и поставив её у стены, я услышала звонок. А значит там была Ева. Открыв дверь, передо мной встала девушка в одном плаще с бутылкой шампанского. Кэс конечно начал лаять, он не полюбил Еву.
— Ева? Что случилось?
Девушка молча заходит в квартиру и громко ставит бутылку на тумбочку.
— Боже! Дай мне что-нибудь одеть! Я голая! — смеётся девушка.
Два ей свою длинную футболку, я усадила её на кухне с её же бутылкой.
— Ну так, что с тобой случилось?
— Ты представляешь! Я приехала к парню! А он козёл!
— Не поняла? Ты что, голая к нему приехала?
— Хотела приятно сделать! И знаешь что? Я приехала, а он трахается с другой бабой! Месяц мы встречаемся! Урод! Олеська, все мужики дауны!
Подруга открывает бутылку и пьёт прямо из горла. Я же достала себе бокал и попросила налить, ведь весь вечер, меня ждут слёзные высказывания, о тупейших мужиках.
****
— Коня мнe! И избу! Пока нe пpoтpeзвeлa! — кричит довольно пьяная Ева, я выпила лишь слегка, а вот Ева конкретно так напилась, и я пыталась уложить её спать в зале.
Дотащив пьяное и кричащее тело, я укрываю её пледом, продолжая успокаивать крики.
— Мать, к нам сейчас приедут менты! Потише давай! Ты же не хочешь, чтобы они слышали подробности твоего неудачного дня.
— А можно поподробнее, про поподробнее!
— Ева!
— Молчууууу.
Я слышу как открывается дверь, понимаю, что либо это воры, либо Артём, но он не писал когда вернётся. Выхожу в коридор и вижу парня, в капюшоне и чёрных очках. Молча подбегаю его обнять.
— Малыха моя, я соскучился.
— И я. Тём, я понимаю, ты устал. Но у нас в зале спит пьяная Ева, её парень бросил.
— Ебать, моя старая подруга. — парень заходил в зал. — Ева, какая встреча.
— Вы мужики, такие козлы! — Ева пересказывает Артёму всю историю, пока я грею ему еду, которую успела приготовить. А пока он её доел, Ева закончила свой рассказ.
— Он заставил меня задуматься о скоротечности жизни! Не мучать жопу! Я залезу ему прямо в глотку и собственными зубами вырву кишки!
— Не переживай, найдешь ещё мужика. Давай спи.
— Леся! Тебе так повезло с парнем! Я тебе отвечаю! ВОТ ТАКОЙ У НЕГО ХУЙ! — Ева что-то пытается показать руками, я начинаю громко смеяться. Артём бьёт девушку по рукам и укрывает обратно пледом. А затем мы уходим в комнату, где остаёмся наедине.
— Я соскучился по тебе, очень. Иди ко мне. — парень медленно надвигается на меня.
— Стой, но там же Ева!
— Чего она там не видела? Ты же видишь, она тебе сказала, вот такой у меня хуй. — смеясь парень показывает руками размеры. Я смеюсь, а он целует меня, прижимая к себе, а потом отрываясь видит мою картину около кровати. — Хуя ты! Как настоящий!
— Я старалась, нравится?
— Очень, ну иди сюда, малыха. — ухмыляясь Кулик крепко прижимает меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ice
FanfictionКаким может быть Депо? Добрым и пушистым, или злым сатаной? Это предстоит узнать холодной малышке, которая всегда трезво смотрит на всё